Филимонова Валерия Андреевна

сайт учителя-дефектолога

Учиться никогда не поздно, а если поздно, то МОЖНО влючить лампу

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: Научная деятельность

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Сестрорецк, Курортный район

Место работы: ГБОУ школа №656

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonova-valeriya-andreevna

Школа – это наш второй дом, который мы выбираем сами. И это относится не только к ученикам, но и к учителям. Еще в 9 классе моя учительница русского языка и литературы предсказала, что я буду преподавателем. Конечно, в 13 лет я только подумала: “Ну что, Вы, Татьяна Владимировна! Где я и где учительство?” И вот я работаю в школе №656 Курортного района г.Санкт-Петербурга. Мои ученики – ребята с особыми потребностями, поэтому создание благоприятной и комфортной атмосферы на занятиях была одна из приоритетных задач передо мной, учителя-дефектолога. Несмотря на то, что мои ученики учатся в коррекционном классе, их желание узнать все новое ничуть не уступает обычным детям. Быть учителем-дефектологом – совсем не то же самое, что просто учителем. Твойи дети становится для тебя семьей, а ты берешь на себя роль “матери”. Это практически становится частью своей жизни. Да и само слово “дефектолог” обязывает быть самым лучшим, образцовым. Я часто спрашиваю себя: “А каким меня хотели бы видеть дети?” Ведь для них я не только учитель, но и наставник, помощник, друг. Ребята точно знают, что ко мне можно обратиться по любому вопросу. И я стараюсь оправдать их ожидания. Не менее часто я задаюсь также вопросом: “А каким бы меня хотели видеть родители?” Ведь почти ежедневно они доверяют мне самое дорогое, что у них есть: своих детей. Скорее всего, чутким, отзывчивым и внимательным. Образовательные стандарты меняются из года в год, в школу постоянно привносится что-то новое, неизменным остается лишь одно: это любовь и доброта по отношению к каждому ребенку.

О себе

Быть учителем-дефектологом – это просто!

Мои достижения

Стратегии современной инклюзии: инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени: материалы Международной научно-практической конференции ( г.Челябинск, 17 ноября 2022 г.) / под общ.ред. В.С. Васильевой, С.В. Росляковой; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022- 706 с. Название статьи: Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 2. Материалы Международной научно-практической конференции «Современные технологии непрерывного образования «школы –вуз» стратегия и тактика» / отв.ред. Р.Ф. Ковтун – Челябинск: издательство «Библиотека А. Миллера». – 2022. – 651 с. Название статьи: Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 3. Трансформация образования в цифровом обществе: сборник материалов Междунар. Науч.-практ. конференции, 29 марта – 5 апреля 2023 г. в 2-х частях. Часть 1 / под. ред. О.Р. Шефер.- Челябинск : Край Ра, 2023. – 424 с. Название статьи: Развитие внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредствам информационных технологий . 4. Научно-методическое обеспечение проективной подготовки будущего педагога к конструированию и развитию воспитательных систем: материалы Международной научно-практической конференции (г. Челябинск, 2023 ) / под общ.ред. С.В. Росляковой; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] издательство ЗАО « Библиотека А.Миллера», 2023. – 260 с. Название статьи: Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в процессе психолого-педагогического сопровождения.

Добавить грамоту в портфолио