Главные вкладки
Филимонова Ирина Михайловна
сайт педагога - организатора школы - интернат
Профессия: воспитатель школы - интернат
Профессиональные интересы: разработка сценариев, творческий подход к внеклассным мероприятиям.
Увлечения: видео дизайн
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п.Новый - Торъял Новоторъяльский район
Место работы: ГБОУ РМЭ "Новоторъяльская школа - интернат осноаного общего образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonova-irina-mihaylovnaЗамечать недостатки других людей значит – умножать собственные
Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда .
От нас, учителей, во многом зависит, что вырастить, что воспитать, а что приглушить, затенить. Я не знаю, кем станет каждый из учащихся в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребёнка, я стараюсь показать, что каждый сам творит себя.
Мне очень хочется, чтобы мои ученики были успешными, счастливыми в жизни.
Я очень довольна, что вернула себе ту ниточку, которую чуть не потеряла по дороге жизни, ту ниточку от лучика света моих первых учителей, чтобы я смогла продолжить древнее и мудрое дело – учить детей быть счастливыми и умными.
О себе
Филимонова Ирина Михайловна,43 года, общий педагогический стаж 25 лет. Имею двоих дочерей: 24 и 17 лет. Родилась и училась в п.Мари - Турек Мари- Турекского района. Окончила Марийский педагогический институт им.Крупской. Работаю в Новоторъяльской школе - интернат воспитателем и педагогом - организатором.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
*Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"
Борис Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети " и др
Мой взгляд на мир
В мире все очень просто... В первую очередь, нужно любить людей, не обозляться, уметь прощать, делиться радостью, уметь разделять чье-то горе.
Мои достижения
27.10.2011.год. благодарственное письмо за участие в выставке декоративно – прикладного творчества «Осенние фантазии», 2011 год благодарность участника республиканского конкурса детских рисунков «Мир заповедной природы», 25.05.2012 год грамота по итогам 2011 – 12 учебного года в номинации «Неравнодушные сердца», 17.05.2012 год грамота от союза детских и подростковых организаций «Альтаир» за высокий уровень воспитания детей в связи с 90 – летием Пионерии, 01.11.2012 год сертификат за участие в конкурсе «Святыни нашего края», 22.03.2011 год сертификат участника концерта, посвящённого Дню защитника Отечества «Отчизны гордость боевая»,24.05.2011 год благоларность администрации ГОУ «Новоторъяльская школа – интернат» за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения, 09.11.2010 год благодарность за высокий уровень подготовки к районным краеведческим чтениям юных краеведов, посвящённые 90 – летию Республики Марий Эл, 26.11.2010.год сертификат участника торжественного концерта «Любимым мамам!» посвящённого Дню матери,13.05.2011 год благодарность за высокий уровень подготовки команды к районному слёту – соревнованию >BL «Безопасное колесо – 2011», 24.10.2012 год благодарность за подготовку Русанова А. – призёра конкурсного отбора способной и талантливой молодёжи на премию Главы Администрации муниципального образования, 30.11.2012 год благодарность за высокий уровень подготовки обучающихся к районной выставке «Осенний вернисаж»,05.11.2012 благодарность за высокий уровень подготовки обучающихся к районному заочному конкурсу стихов «Люблю я осень золотую».
Почётная грамота министерства образования республики Марий Эл (приказ от 6 июля 2010 года №193 – n), почётная грамота отдела образования администрации муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район» (приказ от 15.08.2008г.№192),
Моё портфолио
Мне очень хочется, чтобы мои ученики были успешными, счастливыми в жизни.
Работаю воспитателем и педагогом – организатором, считаю свою работу очень ответственной. Бесстужев-Лада сказал: "Фигура профессионального воспитателя становится не роскошью, а средством передвижения по жизни" и в этом я с ним полностью согласна. Думаю, что лучше всего обо мне расскажет написанное мною эссе "Мое педагогическое кредо".
На моем педагогическом пути бывало всякое. Было много моментов, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить еще, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что все мои возможности исчерпаны, и я уже совершенно не смогу ничего сделать. Но наступало утро следующего дня, и нужно было идти на работу. А работа для меня – способ познания, творчества, общения, самовыражения. Может поэтому, мне очень нравится стихотворение Юрия Визбора «Работа».
Забудется печаль и письма от кого-то,
На смену миражам приходят рубежи,
Но первая строка с названием Работа
Останется при нас оставшуюся жизнь.
Пусть в перечне побед недостает чего-то,
Нам не к лицу о том, дружище мой, тужить,
Ведь первая печаль с названием Работа
Останется при нас оставшуюся жизнь.
Когда уходим мы к неведомым высотам,
За нами след искрящийся лежит.
И первая любовь с названием Работа
Останется при нас оставшуюся жизнь.
Слово «кредо» означает «верю». Во что же я верю? Я верю в то, что, работая воспитателем, делаю большое и важное дело. О важности профессии воспитателя говорят слова Бестужева-Лады «Фигура профессионального воспитателя становится для подрастающего поколения не роскошью, а средством передвижения по жизни». И в этом я с ним согласна. Мои воспитанники доверили мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно. Главная моя задача как воспитателя – научить ребенка правильному отношению к событиям жизни – положительным и отрицательным, «зародить» в ребенке стержень, который будет обеспечивать его устойчивость в дальнейшей жизни. Труд воспитателя сложен и многогранен. Работая с детьми, нужно постоянно быть готовой к любым неожиданностям. Постараться выйти достойно из любой, даже самой щекотливой ситуации, мне как воспитателю, помогают, в первую очередь, знания педагогики и психологии поведения детей, но очень часто спасает обыкновенное чувство юмора. Чувство юмора помогает мне нейтрализовать любое напряжение, возникающее в педагогическом процессе. Недаром говорят, что весёлый педагог обучает лучше угрюмого. Шутки, прибаутки, пословицы, удачные афоризмы, дружеские подковырки позволяют мне создать в группе положительный эмоциональный фон, заставляя ребят посмотреть на себя и на ситуацию с комической стороны.
Создавая для детей уютную атмосферу в группе, я стараюсь приучать их к порядку и считаю, что порядок в быту способствует порядку в мыслях, душе.
Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии оценки моей работы, я считаю, все-таки, в другом. В том, что позволило кому-то из моих воспитанников стать увереннее в себе, здоровее и крепче физически, красивее внешне; что позволило увидеть в жизни не только свое призвание, но и потребность в более широком наборе необходимых знаний и умений, в том числе и умению глубже заглянуть в мир своей души.
В моем понимании воспитатель:
-это многообразие и многоемкость деятельности;
-это широкий круг обязанностей;
- это стремление быть нужным своим воспитанникам;
-это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека;
Более двух тысяч лет назад Сократ сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Я очень надеюсь, что подаренная мной частичка тепла и любви помогла моим воспитанникам стать людьми сильными, добрыми, справедливыми, уверенными в себе; стремящимися к поставленной цели, сохраняя при этом человеческое достоинство, людьми творческими, имеющими свое мнение и умеющими его отстаивать, уважая при этом мнение других.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты