Главные вкладки
Филатова Анна Сергеевна
сайт учителя английского языка ГБОУ СОШ № 2089
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Публикация учебных материалов, написание статей, создание проектов
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2089 г.Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatova-anna-sergeevnaStart by what’s necessary, then what’s possible and you will do the IMPOSSIBLE.
О себе
Учителем английского языка работаю 14 лет, последние 5 лет в школе № 2089 г. Москвы,
являюсь членом Ассоциации учителей иностранных языков г.Москвы,
членом Ассоциации учителей словесников г.Москвы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.А. Ямбург "Школа и её окрестности". В книге Е.А. Ямбурга, заслуженного учителя РФ, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования № 109 г.Москвы, - многолетние наблюдения автора за поведением, интересами, психологическими особенностями детей и подростков. Недаром главная часть книги называется "Педагогический декамерон 2". В каком окружении должен расти ребёнок? Как найти правильное решение в конфликте ученика и учителя? Когда ребёнок начинает взрослеть? Как помочь ребёнку с ограниченными возможностями, не изолируя его от сверстников? Миллион вопросов, миллион ответов... И постоянное, неукротимое желание услышать и помочь своим ученикам.
А. Фабер, Э. Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от школьников до подростков). Никакой нудной теории! только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателями как своим собственным опытом (у каждой из них трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары. Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и прекратить "конфликты поколений".
Мои достижения
Втечение нескольких лет работаю над темой по самообразованию «Культура речи и речевой этикет учителя». В течение 2-х лет занималась написанием диссертационного исследования по данной теме, имею 10 печатных работ в сборниках НПК в г.Москве, г.Новосибирске, г.Ростове-на-Дону.
Печатные работы Филатовой А.С. по теме самообразования:
1) «Категоричность оценок как один из основных типов нарушений речевого этикета педагогами» // Сборник статей V Международной научно-практической конференции "Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества", Москва, 2-3 октября 2012.
2) «Интенсификация высказываний в речи учителя» // Сборник статей X Международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 9-10 октября 2012.
3) «Актуальность понятия «речевой этикет учителя» в связи с переходом на новые образовательные стандарты» // Сборник статей заочной научно-практической конференции «Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее», Новосибирск, 26 сентября 2012.
4) «Метод проектов как основа компетентностно-ориентированного образования» // Сборник статей заочной научно-практической конференции «Педагогика и психология: теория и практика», Новосибирск, 25 апреля 2012. Адрес в интернете: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/25...
5) Коммуникативная компетентность учителя как компонент педагогической культуры// Сборник статей заочной научно-практической конференции «Человек и современное общество: вопросы педагогики и психологии», Новосибирск, 25 января 2012. Адрес в интернете: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1047-2012-02-05-15-31-46
6) Средства выражения категории интенсивности в речи учителя// Сборник статей заочной научно-практической конференции «Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы», Новосибирск, 31 октября 2012.
7) Культура речи и речевой этикет учителя// Сборник трудов очной научно-практической конференции «Творческое чтение в системе литературного образования», Москва, 28 марта 2013.
8) Синдром эмоционального выгорания// Сборник статей заочной XXXIV научно-практической конференции «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»,
Новосибирск, 13 ноября 2013.
9) Парниковый эффект // Сборник статей ежегодной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного мирового развития: взгляд молодых», Москва, 29 февраля 2012.
10)Трудности перевода английских фразовых глаголов на русский язык// Сборник материалов II Окружной междисциплинарной научно-практической конференции «Технорама-2012», Москва, 20 ноября 2012
Мои награды: –
1) Благодарственное письмо МФЮА за подготовку детей для участия в городском конкурсе проектов «Ярмарка идей-2012»;
2) Благодарственное письмо за активное привлечение учеников к участию в 7-м конкурсе художественного перевода во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. М.И.Рудомино в 2012 г;
3) Благодарственное письмо за многолетнюю и добросовестную работу в рамках Городской экспериментальной площадки « Теория и методика формирования филологической культуры субъектов УВП на основе сочетания традиционного и инновационного изучения русского языка и литературы» в 2012;
4) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к Четвёртому городскому конкурсу школьных проектов по лингвистике и межкультурной коммуникации «Прорыв» 2013;
5) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к научно-практической конференции учащихся «Наука и время» 2012;
6) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к Городской конференции «Россия и Франция: многовековой опыт сотрудничества» 2013;
7) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к 1-й окружной НПК «Технорама 2012»;
8) Благодарственное письмо за подготовку учащихся ко 2-й окружной НПК «Технорама 2012»;
9) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу учебно-исследовательских и проектных работ МПГУ, 2013.
10) Благодарственное письмо за работу в жюри Окружного тура Городского театрального конкурса на иностранных языках в декабре 2013;
11) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к Четвёртому городскому конкурсу школьных проектов по лингвистике и межкультурной коммуникации «Прорыв» 2014;
12) Благодарственное письмо за оказание помощи в организации и проведении Окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2013;
13) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к Окружномуконкурсу проектных работ "Недаром помнит вся Россия про день Бородина" 2013.
Моё портфолио
Электронное портфолио учителя английского языка ГБОУ СОШ № 2089 г.Москвы Филатовой Анны Сергеевны. Разделы портфолио: личные данные, сведения об образовании, сведения о курсах повышения квалификации, участие в семинарах и конференциях, печатные работы, участие учителя в профессиональных конкурсах, участие учащихся в конкурсах, наличие собственного сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация к уроку "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З.
- План-конспект урок по английскому языку в 8 классе по теме "Geographical position of the USA" УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
- План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса
- План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
- Презентация к проекту "Lake Baikal" на английском языке
- Презентация к проекту "The Greenhouse effect" на английском языке
- Презентация к уроку "Geographical position of the USA" для 8 класса на английском языке УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
- Презентация к уроку "Why do people study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
- Проект "Lake Baikal" на английском языке
- Проект "The Greenhouse effect" на английском языке