Филатов Андрей Сергеевич

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: лексикология; теоретическая грамматика; лингвокультурология

Увлечения: литература

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия №70 Петроградского района г. Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: магистр филологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatov-andrey-sergeevich
"Учитель должен не предписывать правил, но вести ребенка так, чтобы он сам находил их"
Ж.-Ж. Руссо

О себе

- учитель английского языка Гимназии №70 Петроградского района г. Санкт-Петербурга

- аспирант Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

- инженер-исследователь кафедры английской филологии и лингвокультурологии Санкт-Петербургского государственного университета

Моё портфолио

Некоторые научные публикации

Филатов АС., Толочин ИВОб искажениях поэтического смысла в литературной критике (три комментария к «Success Is Counted Sweetest» ЭДиккинсон). // Университетский научный журналВып. 46. Спб., 2019. — с. 26-37.

Объемная статьявыпущенная в индексируемом научном изданиипосвящена обоснованию возможности разговора об искажении смысла поэтических текстов с функционально-семиотических позиций.

Филатов АСВо власти замутненияязыковые модели опыта и феномен искажения смысла. // Studia Linguistica. Вып. XXVIII. СловоТекст. In Auvum: сборник научных трудовСпб., 2019. — с. 100-103.

Статьяопубликованная в индексируемом сборнике серии «Studia Linguistica» РГПУ имГерценамаркирует необходимость выделения мисинтерпретации (misinterpretationкак механизма смыслоформированияразрывающего функциональные отношения текста-стимула.

Филатов АС. A Pact: перевод и комментарий. // Вопросы методологии социально-гуманитарных науксовременный контекст. 2019. — с. 73-76.
Статья посвящена демонстрации результатов практических семинаров
д
фн., профМРНенароковой (РУДНи описанию механизма применения фреймового подхода при трансфере поэтического смысла из одной языковой культуры — в другую.

Филатов АС. Break Out: фразовый глаголсуществующий только в словарях? // Материалы XIX Открытой конференции студентовфилологовСанкт-Петербург, 18–22 апреля 2016 годаСПб.: Издательство СПбГУ, 2017. — с. 258-263.

В статьенаписанной и опубликованной по мотивам доклада в рамках ежегодной конференции студентов-филологовставится вопрос об обоснованности выделения фразового глагола «break out» как комплексной лексической единицы с переосмысляемыми значениями составляющих его языковых элементов.

 

Участие в научных мероприятиях (в т.чмеждународных)

(Де-)актуализация фрейма “Walt Whitman as...” в поэзии американского контркультурного авангарда 1950-х годов.Международная научная конференция «Поэтический опыт и языковой экспериментк 200-летию Уолта Уитмена». / Москва, 2019.

«Авада кедавра рука динозавра»: фреймовая борьба в текстах ДГерчикова.
48 международная филологическая научная конференция СанктПетербургского государственного университета. / Санкт-Петербург, 2019.

Во власти замутненияязыковые модели опыта и феномен искажения смысла.
международная школа-семинар «СловоТекст. In Aevum», посвященная 110-летия ИВАрнольд. / Санкт-Петербург, 2018.

«You William Blake?»: преломление романтической концепции поэтического в текстах «разбитого поколения» (на материале текстов УБлейка и АГинзберга).
XXI Открытая конференция студентов-филологов Санкт-Петербургского государственного университета. / Санкт-Петербург, 2018.

«The Beauty of his Wild Forebears»: трансцендентализм Ральфа Уолдо Эмерсона в поэтических текстах Аллена Гинзберга.
Ломоносовмолодежный научный форум. / Москва, 2018.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы