Главные вкладки
Филатов Андрей Сергеевич
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: лексикология; теоретическая грамматика; лингвокультурология
Увлечения: литература
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №70 Петроградского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: магистр филологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatov-andrey-sergeevich"Учитель должен не предписывать правил, но вести ребенка так, чтобы он сам находил их"
О себе
- учитель английского языка Гимназии №70 Петроградского района г. Санкт-Петербурга
- аспирант Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
- инженер-исследователь кафедры английской филологии и лингвокультурологии Санкт-Петербургского государственного университета
Моё портфолио
Некоторые научные публикации
Филатов А. С., Толочин И. В. Об искажениях поэтического смысла в литературной критике (три комментария к «Success Is Counted Sweetest» Э. Диккинсон). // Университетский научный журнал. Вып. 46. Спб., 2019. — с. 26-37.
Объемная статья, выпущенная в индексируемом научном издании, посвящена обоснованию возможности разговора об искажении смысла поэтических текстов с функционально-семиотических позиций.
Филатов А. С. Во власти замутнения: языковые модели опыта и феномен искажения смысла. // Studia Linguistica. Вып. XXVIII. Слово. Текст. In Auvum: сборник научных трудов. Спб., 2019. — с. 100-103.
Статья, опубликованная в индексируемом сборнике серии «Studia Linguistica» РГПУ им. Герцена, маркирует необходимость выделения мисинтерпретации (misinterpretation) как механизма смыслоформирования, разрывающего функциональные отношения текста-стимула.
Филатов А. С. A Pact: перевод и комментарий. // Вопросы методологии социально-гуманитарных наук: современный контекст. 2019. — с. 73-76.
Статья посвящена демонстрации результатов практических семинаров
д. ф. н., проф. М. Р. Ненароковой (РУДН) и описанию механизма применения фреймового подхода при трансфере поэтического смысла из одной языковой культуры — в другую.
Филатов А. С. Break Out: фразовый глагол, существующий только в словарях? // Материалы XIX Открытой конференции студентов- филологов. Санкт-Петербург, 18–22 апреля 2016 года. СПб.: Издательство СПбГУ, 2017. — с. 258-263.
В статье, написанной и опубликованной по мотивам доклада в рамках ежегодной конференции студентов-филологов, ставится вопрос об обоснованности выделения фразового глагола «break out» как комплексной лексической единицы с переосмысляемыми значениями составляющих его языковых элементов.
Участие в научных мероприятиях (в т.ч. международных)
(Де-)актуализация фрейма “Walt Whitman as...” в поэзии американского контркультурного авангарда 1950-х годов.Международная научная конференция «Поэтический опыт и языковой эксперимент: к 200-летию Уолта Уитмена». / Москва, 2019.
«Авада кедавра рука динозавра»: фреймовая борьба в текстах Д. Герчикова.
48 международная филологическая научная конференция Санкт- Петербургского государственного университета. / Санкт-Петербург, 2019.
Во власти замутнения: языковые модели опыта и феномен искажения смысла.
5 международная школа-семинар «Слово. Текст. In Aevum», посвященная 110-летия И. В. Арнольд. / Санкт-Петербург, 2018.
«You William Blake?»: преломление романтической концепции поэтического в текстах «разбитого поколения» (на материале текстов У. Блейка и А. Гинзберга).
XXI Открытая конференция студентов-филологов Санкт-Петербургского государственного университета. / Санкт-Петербург, 2018.
«The Beauty of his Wild Forebears»: трансцендентализм Ральфа Уолдо Эмерсона в поэтических текстах Аллена Гинзберга.
Ломоносов: молодежный научный форум. / Москва, 2018.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты