Михальцова Ольга Павловна

Сайт педагога дополнительного образования

На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Повышение своего педагогического уровня. Применения собственного педагогического опыта в воспитании детей. Развитие умственных, творческих способностей.

Увлечения: Спортом.

Страна: России

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 30 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fialka165
«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
М. Горький

Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель  имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он  будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный  воспитатель».Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.

О себе

Педагогической деятельностью занимаюсь более 10 лет. Работаю на группе коррекционной направленности с детьми, у которых тяжелое нарушение речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • В.А.Сухомлинский - "Как воспитать хорошего человека"
  • Л.А.Ростовецкая -"Самостоятельность личности в познании и общении"
  •  Александр Пушкин -"Капитанская дочка"
  •  Александр Грин -" Алые паруса"
  •  Иван Тургенев - "Отцы и дети"
  • Михаил Лермонтов - "Герой нашего времени"
  • Русские народные сказки и многие другие

Мой взгляд на мир

Мне часто приходится посещать детские сады. И первое лицо, кого встре­чаешь, порой на при­ветствие («Доброе утро», «Добрый день») часто слышишь в ответ сухое «Здрасьте». Да, не каждый умеет радушно, с улыбкой встречать посетителя, вести непринужденную беседу, слушать, проявляя знаки внимания. И что  в таком случае говорить о детях? Разумеется, им недоступны такие понятия, как щедрость ду­ши, искусство общения.

Мы живем сегодня в трудное время. Да и раньше было нелегко. Творчество, инициатива... О чем тут говорить, когда догмы наших программ, методик полностью подавляли лич­ность. О каком говорить творчестве, когда критерием оценки работы нередко считали красиво оформленные уголки, написание планов, правильное ведение документации. И никому никакого дела не было до наших детей: умеют ли они от души смеяться, спо­рить, общаться, оказывать помощь друг другу, старшим? Есть ли у них чувство собствен­ного достоинства?

Сегодня мы пожинаем результаты своего труда. И так больно видеть безнравствен­ность, бездуховность нашего бытия. Это мы, взрослые, не уберегли детские души, не смог­ли своим общением, теплом, улыбкой, забо­той посеять те зерна милосердия, щедрости, которые дали бы крепкие всходы нравствен­ности. Вот и вырастили не одно поколение... Необходимо рекомендовать грамотных специалистов, но с учетом их нравственных качеств. Нашему дошкольному воспитанию (да и всему обществу) не хватает таких педагогов. Только положительные лич­ностные качества педагога определяют микроклимат в коллективе. Его личный при­мер, доброжелательное слово, улыбка, взгляд, жест, поступок организуют людей, зажигают идеями.

Мои достижения

"Каждое мгновение той работы,которая называется воспитанием,-это творение будущего и взгляд в будущее"   В.А.Сухомлинский.

Все мои воспитанники очень добрые,активные, любознательные, интересные и воспитанные.И главные достижения для воспитателя - успехи его воспитанников!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы