Главные вкладки
Михальцова Ольга Павловна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Повышение своего педагогического уровня. Применения собственного педагогического опыта в воспитании детей. Развитие умственных, творческих способностей.
Увлечения: Спортом.
Страна: России
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 30 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fialka165«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель».Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.
О себе
Педагогической деятельностью занимаюсь более 10 лет. Работаю на группе коррекционной направленности с детьми, у которых тяжелое нарушение речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- В.А.Сухомлинский - "Как воспитать хорошего человека"
- Л.А.Ростовецкая -"Самостоятельность личности в познании и общении"
- Александр Пушкин -"Капитанская дочка"
- Александр Грин -" Алые паруса"
- Иван Тургенев - "Отцы и дети"
- Михаил Лермонтов - "Герой нашего времени"
- Русские народные сказки и многие другие
Мой взгляд на мир
Мне часто приходится посещать детские сады. И первое лицо, кого встречаешь, порой на приветствие («Доброе утро», «Добрый день») часто слышишь в ответ сухое «Здрасьте». Да, не каждый умеет радушно, с улыбкой встречать посетителя, вести непринужденную беседу, слушать, проявляя знаки внимания. И что в таком случае говорить о детях? Разумеется, им недоступны такие понятия, как щедрость души, искусство общения.
Мы живем сегодня в трудное время. Да и раньше было нелегко. Творчество, инициатива... О чем тут говорить, когда догмы наших программ, методик полностью подавляли личность. О каком говорить творчестве, когда критерием оценки работы нередко считали красиво оформленные уголки, написание планов, правильное ведение документации. И никому никакого дела не было до наших детей: умеют ли они от души смеяться, спорить, общаться, оказывать помощь друг другу, старшим? Есть ли у них чувство собственного достоинства?
Сегодня мы пожинаем результаты своего труда. И так больно видеть безнравственность, бездуховность нашего бытия. Это мы, взрослые, не уберегли детские души, не смогли своим общением, теплом, улыбкой, заботой посеять те зерна милосердия, щедрости, которые дали бы крепкие всходы нравственности. Вот и вырастили не одно поколение... Необходимо рекомендовать грамотных специалистов, но с учетом их нравственных качеств. Нашему дошкольному воспитанию (да и всему обществу) не хватает таких педагогов. Только положительные личностные качества педагога определяют микроклимат в коллективе. Его личный пример, доброжелательное слово, улыбка, взгляд, жест, поступок организуют людей, зажигают идеями.
Мои достижения
"Каждое мгновение той работы,которая называется воспитанием,-это творение будущего и взгляд в будущее" В.А.Сухомлинский.
Все мои воспитанники очень добрые,активные, любознательные, интересные и воспитанные.И главные достижения для воспитателя - успехи его воспитанников!