Феофанова Ольга Вадимовна

учитель английского языка

И только с любовью в сердце можно добиться успеха!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь.

Увлечения: спорт, садоводство, чтение книг

Регион: Московская область

Населенный пункт: Подольск

Место работы: МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feofanova-olga-vadimovna
Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
Виссарион Белинский

Школа – самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

О себе

Для меня важно жить в соответствии со своими ценностями. Иметь рядом тех людей, которые помогают тебе расти. Для меня важно ощущать радость и полноту жизни. Для меня важно достигать тех вершин, куда я стремлюсь.

Я выставляю для себя высокую планку и стараюсь, чтобы все в жизни было по высшему разряду: мои действия, мои отношения, моя жизнь. Я занимаюсь любимым делом, живу в свое удовольствие, люблю путешествовать и познавать новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир

Мой  жизненный  девиз: делать  людям  добро! Я  стараюсь  помочь  тому,  кто  рядом, вести их за собой и помогать им двигаться вперед. Чтобы каждый человек смог стать ТВОРЦОМ своей жизни.

Мои достижения

награждена грамотой Московской Государственной Думы за многолетний добросовестный труд в сфере образования и в связи с 80-летием Гимназии

Моё портфолио

В современных реалиях портфолио учителя является инструментом мониторинга профессиональных достижений педагога.

Прежде всего, максимально полное и  грамотно составленное портфолио учителю необходимо обязательно предоставить при прохождении процедуры аттестации.

В этом ракурсе главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности учителя для оценки его профессиональной компетентности: реализованные проекты, участие школьников в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных ими исследований и т.д.

Кроме того портфолио помогает самому педагогу проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Так что же такое профессиональное портфолио педагога?

Рассмотрим несколько определений:

Портфолио — сборник документов, которые позволяют судить о профессионализме работника, оценивать его достижения и профессиональный рост, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы.

Портфолио — это отражение работы учителя, оно, как мозаика, помогает сложить из различных аспектов деятельности целостное представление о работе педагога. Портфолио продумывается заранее и фиксирует, накапливает материалы для оценки профессионализма.

Портфолио учителя — это описание в фактах педагогических качеств и достижений, включающее в себя спектр документов, формирующих представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.

Профессиональное портфолио учителя — это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующий уровень профессионализма учителя.

Тогда становится понятно, что этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень его активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Материалами портфолио могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по выявлению профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы воспитанников данного педагога в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

 

  • проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя;
  • систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю;
  • продемонстрировать свои достижения менее опытным коллегам;
  • предложить способ организации того или иного учебного курса;
  • послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах;
  • способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения.

 

В портфолио учителя должны соединяться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Для чего формируется портфолио? Это следующее:

 

  • портфолио может быть представлено при аттестации учителя;
  • лучшие портфолио помогут при аккредитации или лицензировании деятельности образовательного учреждения;
  • это один из этапов самообразования учителя, стимул для его дальнейшего профессионального роста;
  • портфолио, наглядно представляя результаты педагогической работы, помогает учителю увидеть нереализованные возможности, путь к дальнейшему развитию;
  • директору и администрации ОУ портфолио педагога поможет осуществить качественный мониторинг результатов работы, как отдельного педагога, так и коллектива в целом.

 

Источники: Методическое портфолио учителя физики. И.Ю. Фоминичева. Волгоград: Учитель, 2013.

 

 
   
 
 
 
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы