Фененко Александра Александровна

сайт инструктора по физической культуре

Двигайся больше - проживешь дольше

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Спорт и здоровый образ жизни

Увлечения: спорт и танцы

Регион: Москва

Населенный пункт: район Новогиреево

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Москвы "ШКОЛА № 2072"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fenenko-aleksandra-aleksandrovna
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.
Генрих Гейне

О себе

Я Фененко Александра Александровна работаю в ГБОУ  Школа № 2072 дошкольного  отделения №1  инструктором  по физической культуре. Мой  стаж  работы в должности инструктора ( воспитателя) по физической культуре - 13лет, а общий 17 лет. С детьми работаю с самого детства т.к и моя бабушка -30лет,и моя мама-20лет работали в детском саду воспитателями. Вы спросите почему я стала воспитателем по физической культуре? Очень просто еще в школе я любила уроки по физкультуре. Занималась спортивной акробатикой, легкой атлетикой. Одним словом очень любила спорт и теперь стараюсь привить любовь к спотру и  здоровому образу жизни своих воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Олимпийская литература

Мои достижения

 

Моё портфолио

Портфолио предназначается для:
   - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
   - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности
  Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
  - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).  
   Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

 

Добавить грамоту в портфолио