Главные вкладки
Фененко Александра Александровна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Спорт и здоровый образ жизни
Увлечения: спорт и танцы
Регион: Москва
Населенный пункт: район Новогиреево
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Москвы "ШКОЛА № 2072"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fenenko-aleksandra-aleksandrovnaЕдинственная красота, которую я знаю, - это здоровье.
О себе
Я Фененко Александра Александровна работаю в ГБОУ Школа № 2072 дошкольного отделения №1 инструктором по физической культуре. Мой стаж работы в должности инструктора ( воспитателя) по физической культуре - 13лет, а общий 17 лет. С детьми работаю с самого детства т.к и моя бабушка -30лет,и моя мама-20лет работали в детском саду воспитателями. Вы спросите почему я стала воспитателем по физической культуре? Очень просто еще в школе я любила уроки по физкультуре. Занималась спортивной акробатикой, легкой атлетикой. Одним словом очень любила спорт и теперь стараюсь привить любовь к спотру и здоровому образу жизни своих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Олимпийская литература
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).