Главные вкладки
Федянина Ольга Петровна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Научить детей общению на немецком языке
Увлечения: канзаши
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: д. Мишино, Воловский район
Место работы: Филиал МБОУ СОШ с. им. А.М. Селищева с. Волово в д. Мишино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyanina-olga-petrovna"Все изменения, которые необходимы, — происходят. То, что происходит, должно произойти.
Каким должен быть учитель иностранного языка? Я считаю, что он, прежде всего, должен любить и хорошо знать язык. Всегда помнить, что он учитель, что его задача - научить языку, а учить чему-то других можно только тогда, когда сам прекрасно знаешь свой предмет. Всегда искать и находить новые эффективные приемы и формы работы. Идти в ногу с достижениями современной методики преподавания иностранных языков. |
О себе
Работаю учителем с 2002 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки Братьев Гримм
Мой взгляд на мир
«Взгляд на мир»
Ирина Леонова
Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла –
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!
28.03.2012
Моё портфолио
Я часто задумываюсь над этими вопросами. Поэтому моим девизом в работе стали слова, сказанные В. О. Кольцовым: « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». Я – учитель иностранного языка. Сегодня изменился статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным в школе. Каким должен быть учитель иностранного языка? Я считаю, что он, прежде всего, должен любить и хорошо знать язык. Всегда помнить, что он учитель, что его задача - научить языку, а учить чему-то других можно только тогда, когда сам прекрасно знаешь свой предмет. Всегда искать и находить новые эффективные приемы и формы работы. Идти в ногу с достижениями современной методики преподавания иностранных языков. Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы то ни было, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя: дать обучающимся прочные и глубокие знания по предмету; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; В своей работе я использую личностно-ориентированный подход в обучении, проблемно-развивающую, игровую, информационную технологии, технологию сотрудничества, использую музыкальные и поэтические произведения в обучении. Во время урока пытаюсь охватить учебной деятельностью каждого обучающегося, стремлюсь повысить мотивацию учения и во внеурочной деятельности, придерживаюсь позиции: я могу что-то делать, когда я что-то делаю. Иногда дети спрашивают меня: «Ольга Петровна, почему вы не просто объясняете, а постоянно задаете вопросы? Получается, что мы сами делаем вывод, без вас осознаем новый материал”. Поймут ли когда-нибудь мои ученики, что для того, чтобы они так просто ответили на вопросы, сделали умозаключение, я весь вечер должна просидеть над составлением логической цепочки?! Для того чтобы «пробудить» ученика, зажечь в нем костер желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. Могу ли я назвать себя Учителем с большой буквы? Не знаю, но я иду к этому, я стараюсь, я честно работаю. И этим я счастлива. Легко ли быть учителем? Непросто! Но в противовес всем трудностям и проблемам стоят пытливые глаза детей, их открытые сердца, их непосредственность и непредсказуемость! Хочется научить своих учеников всему, что знаю и умею сама! Я нахожусь в постоянном поиске новых идей, затей. Занимаюсь самообразованием, постигаю азы информационно-коммуникационных технологий, разрабатываю учебные проекты - в наш век без этого просто не обойтись! Необходимо так воспитать и обучить ребенка, чтобы он легко мог адаптироваться и реализовать себя в будущем, стать успешным, полезным для окружающих, а значит и для общества, в котором мы живем. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты