Главные вкладки
Федянина Ольга Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театральная деятельность
Увлечения: Путешествия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Ярцево, Смоленской области
Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад №12
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyanina-olga
Я считаю себя профессиональным педагогом, трудолюбива, стремлюсь к творческому поиску и самосовершенствованию. Постоянный рост профессионального мастерства наполнен упорной работой над собой, любовью к детям и своей профессии.
Знаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Конвенцию о правах ребенка ФГТ к структуре и условиям реализации ООПДО, педагогику, детскую психологию, индивидуальные и возрастные особенности детей.
Владею методами и средствами элементарной диагностики при реализации индивидуального подхода в построении образовательного процесса с детьми.
Основным методом моей работы с детьми является «педагогика сотрудничества», когда я и ребенок общаемся на «равных» как партнеры, который помогает мне целенаправленно осуществлять личностно – ориентированный подход к детям (опора на зону ближайшего психического развития ребенка – Л.С. Выготский).
Творчески применяю на практике комплексную развивающую программу «Радуга» Т.Н. Дороновой, модернизируя некоторые разделы современными методиками и технологиями: «Речевое развитие дошкольников» О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной, «Социально – эмоциональное развитие детей 3-6 лет» О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, «Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет» Т.Н. Дороновой, Е.В. Соловьевой, С.А. Карабановой, «Театрализованная деятельность в детском саду» М.Д. Маханевой, «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» Р.Б. Стеркиной О.Л. Князевой.
Воспитательно-образовательный процесс строю на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и приоритетности видов детской деятельности. Тематически принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, традиции детского сада, учитывать специфику дошкольного учреждения, возрастные и индивидуальные особенности детей.
О себе
Увлеченная, целеустремленная натура.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки зарубежных писателей, поэты серебряного века.
Мои достижения
Моё портфолио
Гармоничное развитие личности тесно связано с процессом формирования её духовных запросов, эстетического и интеллектуального развития, с одной стороны, и с реализацией творческих возможностей – с другой. Богатейшее поле для духовного и эстетического развития детей, а также развитие их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.
«Театр – это волшебный край,
В котором ребенок радуется играя,
А в игре познает мир».
(Мерзлякова С.И.)
Добавить грамоту в портфолио