Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Руссо Ж.-Ж.
Мы понимаем, что значит детство так: это абсолютно беззаботная пора нашей жизни, мы не задумываемся ни о чем, а только стремимся удовлетворять свои первичные потребности. Мы любим игры и веселье, а больше ничего нам не хочется.
Это не совсем правильное мнение. В детстве нам нужны не только игры, каждый ребенок остро нуждается в защите, внимании и заботе родителей. Не следует думать, что это полностью беспечное время, потому что во взрослой жизни проблемы становятся серьезнее. У детей тоже есть сложные, трудноразрешимые проблемы, они тоже умеют переживать и даже страдать. Они, как и мы радуются и плачут, борются за что-то и отстаивают свои интересы.
В детстве мы проходим нелегкий путь познания сложного мира. Чтобы не забывать, что такое детство, нужно просто его помнить. А задача взрослых- любить детей, учить, помогать справляться с трудностями.
О себе
Окончила Торжокское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище в 1993 году по специальности воспитание в дошкольных учреждениях. Педагогический стаж 6 лет. Место работы: ГБДОУ №82 Фрунзенского района. Жизненный принцип: делай хорошо- плохо само получится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Между двух миров
Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Добавить грамоту в портфолио