Главные вкладки
Федотова Александра Николаевна
Сайт воспитателя Федотовой Александры Николаевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучаю детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение,творчество,бег
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДOУ детский сад N94 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-aleksandra-nikolaevna"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников." К.Гельвеций "Воспитатель сам должен быть воспитан." К.Маркс "Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать. В.А. Сухомлинский
"Цветок, доверенный нам мамой -лелеем, любим и растим".
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
О себе
Уча других,мы учимся сами.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждоё моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что ты именно ты, закладываешь ростки будующих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Первая главная задача воспитатателя - обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребёнку, сохранение , укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатаели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новоё, интересное.
Я работаю воспитателем детского сада. Своё дело люблю и работаю с интересом. Всегда стараюсь находить новое в своей работе.
Образование: высшее
Общий педагогический стаж: менее года
Считаю, что выбрала именно,ту профессию.Хочу процитировать слова А. Сухомлинского: "Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель,советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Антуан де Сент - Экзюпери " Маленький принц " - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причём потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы.
" Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы". Людвиг Фейербах.
Воспитатель обязан ежедневно пополнять своё образование, хотя бы небольшим кусочком знания,в меру своих сил и возможностей, и с радостью передавать эти знания детям.
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живёт, идти в ногу со временем, постоянно меняться, совершенствоваться.
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитываем наших детей, будущее поколение.
Результат взаимодействия педагога и ребёнка в процессе воспитания во многом заключается в умении устанавливать контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, весёлыми. И какие бы цели, средства,методы и приёмы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребёнка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовенность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.