Главные вкладки
Федосова Марина Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование активных форм работы по экологическому образованию дошкольников
Увлечения: театр, искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21Колпинского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova"Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди".
"Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием". В.Сухомлинский
О себе
Закончила Российский Государственный Падагогический Университет им. А. И. Герцена по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Имею квалификацию - организатор-методист дошкольного образования. Общий педагогический стаж 31 год. В настоящее время работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении "Детский сад № 21" компенсирующего вида.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, оказавшие влияние на формирование моего внутреннего мира - классические произведения русской и мировой литературы: "Война и мир" Л.Н.Толстого, "Идиот" Ф.М.Достоевского, "Белая гвардия" М.Булгакова, "Тихий Дон" М.Шолохова, "О скитаньях вечных и о земле" Рея Бредбери, "Планета людей" А.С.Экзюпери...
Мой взгляд на мир
"Для веселия планета наша мало оборудована.
Надо вырвать радость у грядущих дней.
В этой жизни помереть нетрудно.
Сделать жизнь значительно трудней."
В.Маяковский
Мои достижения
Имею первую квалификационную категорию. Имею благодарность Главы Муниципального образования ЗАТО город Полярный, Мурманской области "За добросовестный труд, активное участие в развитии образования в городе, успехи в обучении и воспитании детей".
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". В. Сухомлинский
На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии - если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.
В работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной и театральной деятельности, физической культуры, игры, литературы, моделирования, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей, т. е. экологизацию различных видов деятельности ребенка.
Работа с детьми основывается на принципах сотрудничества, сотворчества педагога и ребенка и исключает авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; о растительном мире; о неживой природе) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.