Федосеева Оксана Николаевна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение всего нового, интерактивная доска, проектная деятельность.

Увлечения: Вышивка бисером, книги, путешествия, комнатные цветы.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Новокуйбышевск

Место работы: ГБОУ ООШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoseeva-oksana
«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики»
В.А. Сухомлинский

Рада видеть вас на моей страничке!

Желаю всем творческих успехов!

О себе

В школе работаю 20 лет, учителем начальных классов, закончила Оренбургский государственный педагогический университет, по специальности учитель истории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма.

Мой взгляд на мир

Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться - в нём умирает учитель.

Моё портфолио

Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.

               Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.

               Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

  • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.

               И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.

               Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.

             Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её. 

             На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

           В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.

Добавить грамоту в портфолио