Главные вкладки
Федорова Любовь Алексеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Чтение
Увлечения: Блогер
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Минеральные Воды
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 "Лесная сказка""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-lyubaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский
Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности.
Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!
О себе
Я работаю старшим воспитателем в дошкольном учреждении. Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов нетрадиционных технологий в обучении дошкольников. Я провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними. Я стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Принципы работы:
- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе
- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя
- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить
- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества
- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений
- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами
Педагогические взгляды:
Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский