Главные вкладки
Федоров Василий Васильевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Алейск
Место работы: МБОУ - лицей города Алейска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorov-vasiliy"Мы не только растим сегодня человека будущего, мы обязаны сохранить его для будущего"
Дорогие друзья, коллеги и родители !
Если узнать обо мне захотите,
Портфолио обязательно мой посетите
Рад поделиться всем, что имею
Что нравится мне, что люблю и умею.
Быть может в работе Вам что-то поможет
Идею какую-то портфолио Вам предложит,
А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться
И Вы захотите еще раз вернуться
О себе
Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений.
Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей,
их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.
Любое творчество и успехи учеников начинаются с учителя.
Творя себя, отдавая дань педагогической деятельности, мы вовлекаем в него школьников.
Любовь учителя к предмету становится пробуждающей силой, «заражает» этой любовью детей, которые, в свою очередь,
«отдают долг » учителю своими достижениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
*********************************************************************************************************
Моё портфолио
Птицу узнают в полете, а человека в работе"
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на: • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
• приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
• содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).
Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ. Настоящая программа имеет два раздела, которые описывают содержание основных форм физической культуры в 1-4 и 5-9 классах, составляющих целостную систему физического воспитания в основной общеобразовательной школе. Каждый раздел состоит из четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продлённого дня, внеурочная работа, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Предваряют этот материал задачи физического воспитания и показатели физической культуры учащихся начальной и основной школы. Первая часть программы регламентирует проведение уроков физической культуры. Вторая, третья и четвертая части программы предназначены для педагогического коллектива школы. Результативность внеурочных форм физического воспитания, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, физкультурно-оздоровительной работы обеспечивается совместными усилиями директора школы, его заместителей по воспитательной и учебной работе, учителей физической культуры, учителей начальной школы, физкультурного актива учащихся. Содержание данной программы предназначено для учащихся основной и подготовительной медицинских групп. Занятия с учащимися специальной медицинской группы должны вестись по специальным программам в соответствии со степенью заболевания и состоянием здоровья каждого ученика.
Полезные сайты для учителей физической культуры:
- сайт "Я иду на урок физкультуры";
На заметку:
- учителям (темы для бесед, классных часов, "пятиминуток здоровья", классных родительских собраний по здоровьесбережению детей);
- ученикам (режим дня, закаливание).
"Уж много лет работаю учителем,
За это я судьбу благодарю.
Мечтал я с детства быть творцом, спасителем,
Сбылась мечта: учу, ищу, творю".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты