Фёдоров Олег Витальевич

сайт учителя физики

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Физический эксперимент

Увлечения: Чтение классической литературы, велосипедный спорт, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №474 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorov-oleg-vitalevich
Где-нибудь на остановке конечной скажем спасибо и этой судьбе, но из грехов своей Родины вечной не сотворить бы кумира себе!
Булат Окуджава

О себе

 

Родился 22 марта в далёком 1947 году  в Ленинграде. В педагогический институт имени А.И. Герцена поступил по совету родных, среди которых были учителя математики, русского языка, автодела. После окончания ВУЗа работал по распределению на севере Томской области. Считаю эти годы лучшим временем своей жизни, так как именно в этот период встретил много интересных людей, научивших меня не только любить свою профессию, но и внимательно относиться к окружающим людям. Был призван на армейскую службу в артиллерийские войска, после неё вернулся в родной город и 18 лет проработал учителем физики в школе №111 Калининского района. С началом престройки пришлось несколько раз менять место работы: совмещал должности учителя физики и труда. C 1999 по 2012г. работал в школе №463, а с 2012 г. и по настоящий момент времени - в школе №474 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Огромное влияние на формирование моего внутреннего мира оказали произведения Фёдорова Абрамова, особенно его "Братья и сёстры", и,конечно, рассказы Василия Шукшина. С особым уважением отношусь и к другому автору - Владимиру Арсеньеву: поражает его удивительный взгляд на окружающий мир, на природу Дальнего Востока, великолепно представленную в его сборнике рассказов  " В дебрях Уссурийского края".

Мой взгляд на мир

Всегда смотрю на мир через розовые очки!!! 

Моё портфолио

Педагогический стаж 47 года.

С 2010 по 2013 г. был экспертом ЕГЭ по физике.

Тема методической работы: "Физический эксперимент как средство развития познавательной активности учащихся"

Считаю физический эксперимент важнейшим элементом в развитии научного мышления своих учеников: демонстрация опытов, а особенно самостоятельное проведение учащимися различных исследований  не только  способствует углублению знаний,  лучшему запоминанию изучаемых закономерностей и формированию абстрактного мышления, необходимого при решении физических задач, но и развивает творческое воображение, пробуждая живой интерес к изучаемому предмету.

Буду рад, если представленные мною материалы будут востребованы. 

Добавить грамоту в портфолио