Главные вкладки
Федоркина Татьяна Васильевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Работа с историческими текстами на уроках истории
Увлечения: книги
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: д Васильевское Темкинский район
Место работы: МБОУ Васильевская МООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorkina-tatyana-vasilevnaСоздание творческого урока- это "творчество в квадрате", поскольку учитель разрабатывает условия для творчества учеников
В поисках ответа наталкиваешься на вопросы. ( йозеф чапек)
О себе
Учитель истории и обществознания 1 квалификационной категории. В 1996 году окончила Смоленский государственный педагогический институт по специальности " Педагогика и методика начального обучения" .Работала в МОУ Васильевская МООШ учителем начальных классов, с 2003 года работаю учителем истории и обществознания , с 1сентября 2011 года назначена директором МБОУ Васильевская МООШ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл " Унесенные ветром"
Александра Риплей" Скарлетт"
К. Маккалоу " Поющие в терновнике" и др.
Ильина " Четвертая высота"
Мой взгляд на мир
Учитель - это призвание.Творчески работающие учителя всегда ищут пути и способы совершенствования преподавания. Обновление содержания образования требует новой методики-активной, несущей высокую степень самостоятельности учащихся.Одно из главных направлений педагогики сегодня- это формирование активного, творческого ученика. гражданина своей страны.Современный урок истории должен быть направлен на развитие у учащихся нестандартного , или креативного мышления , которое дает возможность с разных сторон взглянуть на исторические ситуации , найти различные пути решения проблем, развивать творческие способности и повысить заинтересованность ребят к истории. Для организации творческой деятельности на уроках истории необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:
-Деятельность должна рождать нечто новое: открытие новых знаний и обнаружение новых возможностей;
- Деятельность должна быть оптимально трудной, но выполнимой;
-Деятельность должна развивать самооценку и самоанализ, направлять к реализации своих способностей и возможностей ;
- Деятельность должна быть разнообразной и многоплановой, и способствовать развитию личности.
Моё портфолио
Любой педагог должен стремиться к тому , чтобы создать такую обстановку на уроке, когда глаза учеников горят интересом к изучаемому материалу, когда они сами становятся соучастниками познания.
Вступая в школьную жизнь, ученик радуется новому, ему все интересно. Но проходит время , и наступает" перенасыщение" знаниями, которые начинают отягощать сознание ребенка. в результате теряется интерес к учебе и рождается обычный троечник.Поэтому, каждый педагог обязан превратить урок в мастерскую идей, и творчески дать всем ее разрешить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты