Главные вкладки
Федоренко Людмила Георгиевна
учитель географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: использование различных методов и форм организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая.
Увлечения: путешествия, вязание. комнатное цветоводство, кулинария
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п. Овата, Целинный район
Место работы: муниципальное образовательное казенное учреждение «Оватинская средняя общеобразовательная школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorenko-lyudmila-georgievna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Учителем стала по воле судьбы. После окончания школы поступила в Армавирский механико-технологический техникум по специальности техник-технолог, и окончила его с отличием . Так получилось, что пришлось вернуться в родное село и пойти по стопам мамы, которая работала учителем начальных классов. Я стала учителем. Сначала было трудно, не хватало уверенности в себе. Сейчас мне нравится работать с детьми, мне доставляет радость кому-либо помочь, радость общения с учениками и коллегами. Я думаю, не важно, что видишь – важно как ты на это смотришь. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти. Никогда не надо бояться делать то, что ты не умеешь. Всегда нужно помнить: ковчег был построен любителями . Профессионалы построили Титаник. Нет судьбы, которую мы выбираем, есть судьба, которую мы творим. Самое верное средство завоевать любовь других людей – подарить им свою любовь. Я считаю, что главная моя цель – привить детям любовь к нашей науке, сделать так, чтобы они хотели узнать больше о нашей планете, обо всех ее уголках, чтобы они полюбили свою Родину, чтобы Россия была для них не абстрактным словом, а их родным домом, чтобы они понимали, что жизнь в этом доме зависит и от них тоже.
О себе
Я, Федоренко Людмила Георгиевна, учитель географии МОКУ «Оватинская средняя общеобразовательная школа» Целинного района Республики Калмыкия. Свою трудовую деятельность в данной школе начала с работы библиотекарем, а в 1997 году стала учителем географии. В 1994 году поступила в Калмыцкий Государственный университет на биологический факультет, а в 1999 году окончила и получила диплом по специальности «Преподаватель биологии и химии». Стаж педагогической работы 18 лет, в данном учреждении - 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я любила всегда. Любовь к книгам в нашей семье была постоянно. В доме всегда было много книг, газет, журналов. В детстве мне нравилось читать сказки Г.Х. Андерсена, произведения С. Маршака, К. Чуковского .В юности меня впечатлила книга Томаса Гарди «Тэсс из рода Д, эрбервилей. А также «Унесенные ветром» Маргарет Митчел. Перечитывала эти книги несколько раз и не переставала удивляться судьбам главных героинь Скарлетт и Тэсс. Очень люблю читать стихи Сергея Есенина, Анны Ахматовой. В работе мне помогают различные энциклопедии, справочники ,а также книга «100 мест России, которые нужно увидеть прежде чем умереть»
Мой взгляд на мир
«Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К.Прутков)
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, республиканских и других конкурсах, олимпиадах по географии. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней. Наш девиз - главное не победа, главное участие. Необходимо надеяться на то, что когда-нибудь и наши труды принесут удачу. Чем тяжелее труд, тем легче его плоды. Я участвую в семинарах, обмениваюсь опытом. Как учитель имею благодарности и почётные грамоты разных уровней.
Моё портфолио
Я надеюсь, что мои ученики, изучая географию, не только открывают для себя мир разнообразной природы, жизни и быта людей в ней, но и открывают для себя свои возможности, таланты, победы над собой в этом мире, воспитывают новое отношение к себе. Образование - это путь ребенка к самому себе, но этот путь он проходит не один, он идет по нему вместе с учителем. Человек измеряется временем в котором он живет, делами в которых воплощается.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты