Главные вкладки
Фасхутдинова Луиза Рафагатовна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: вышивка крестиком
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: МБОУ "СОШ № 76"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faskhutdinova-luiza-rafagatovnaКак можно больше спрашивать, спрошенное - усваивать, тому, что усвоил обучать других - эти три правила дают возможность ученику побеждать учителя
Для любого человека дом- не только стены и крыша. Это место, где можно отдохнуть, восстановить силы после трудового дня, вкусно и полезно поесть, заняться любимым делом, пообщаться с родными людьми. Дом должен быть уютным и удобным. Поддержание поряжка в доме осуществляется по определенным технологиям, о которых девочки узнают на уроках технологии. Они узнают о важности здорового образа жизни, изучают основы технологий обработки текстильных материалов и пищевых продуктов, а также секреты создания интерьера жилища. В течении учебного года девочки занимаются проектированием и оформлением интерьера своего дома, учатся готовить кулинарные блюда, изготавливать изделия на современной швейной машине и декорировать их. Выполняют небольшие творческие проекты, которые затем объединяют в один комплексный.
О себе
Я живу в городе Ульяновске. Со дня основания работаю в муниципальном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 76". Мне очень нравится моя работа, которой я посвятила 32 года своей жизни. Работаю в условиях реализации ФГОС второго поколения, в 5-6 классах. Учу детей всему тому, что должна знать и уметь хорошая хозяйка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
"Дети- особый народ в детском государстве. Какими же личностными качествами должны обладать мы, учителя этих детей? Во - первых, мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Во-вторых, мы должны уметь понимать детей. Понимать детей- значит стать на их позицию, ценить их чувства, принимать их заботы и дела как серьезные (они и есть такие) и считаться с ними. К этим заботам и делам нужно проявлять не снисхождение, а уважение, заинтересованное, деловое отношение. Понимать детей - значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на их сегодняшнюю жизнь взращивать ростки их завтрашней жизни. В-третьих, нам необходимо быть оптимистами. Мы должны, обязаны верить в свою педагогику, верить в преобразующую силу воспитания. В-четвертых, мы обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада. Каждый из нас- творец нескольких сотен судеб, в наших классах, как в кузнице куется счастье наших воспитанников. Нам должно быть присуще все наилучшее, что людям нравится в человеке. " С этими словами великого педагога Ш.А. Амонашвилли, я полностью согласна.
Моё портфолио
Предлагаемые мною материалы составлены в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы Н.В. Синица, В.Д.Симоненко, предполагающей реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенные материалы помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональном самоопределении учащихся, воспитании трудолюбия, дисциплинированности и иответственности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты