Главные вкладки
Хакимова Фарида Мирзафаритовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством музыки
Увлечения: Увлечения: вязание спицами и крючком
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Азнакаево.
Место работы: МБДОУ №4 " Светлячок"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-hakimova"Идеальная музыка - это тишина, а музыканты занимаются созданием красивой рамки вокруг этого совершенства". Стинг. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? Стив Джобс "Чтобы умно поступать,одного ума мало." ( Ф. М. Достоевский)
Я музыкальный руководитель..Я люблю свою работу.....
О себе
После окончания Лениногорского педагогического училища я стала работать в детском саду. Заочно поступила в Елабужский государственный педагогический университет на факультет " учитель истории".Педагогический стаж на 2013 год составляет 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Евгений Онегин", "Унесённые ветром".
Мой взгляд на мир
"Ты в мир явился - в мире прожить умей.
Что хорошо в нем, что плохо, от всего
Отведай каплю и оценить умей"
(Саади)
"Да будет жизнь твоя для всех других отрадой.
Дари себя как гроздья винограда.
Но если нет в тебе такой большой души -
то маленькая пусть сияет ,как лампада"
(Хисроу)
Мои достижения
Когда я вижу, что дети с интересом приходят на мои занятия и с нетерпением ждут новой встречи – это мое достижение. Если наблюдаю в процессе занятия полную отдачу своих воспитанников и желание творить – это тоже мое достижение. Если в конце года я отмечаю значительный рост в развитии музыкальных и творческих способностей детей, - это, безусловно, мое достижение. Когда после концерта или праздника светятся глазки детей - это побуждает к творчеству. Когда после очередного выпуска детей в школу узнаешь, что половина из них продолжила музыкальное развитие в музыкальной школе и школе искусств , или дети закончили то же училище которое закончила я то я у веренно могу сказать - это высшее достижение !
" Благодарственное письмо " Отдел образования исполкома Азнакаевского муниципального района. 2007 г.
" Благодарственное письмо " Муниципального дошкольного образовательного учреждения , с приоритетным осуществлением физического развития детей. 2009г.
Грамота "Муниципальног дошкольного образовательного учреждения , с приоритетным осуществлением физического развития детей " 2010г.
Сертификат . MAAM . ry. " За активное участие в конкурсе " Лучший конспект занятия " Апрель 2011г.
Сведетельство УГ " Учительская газета" " Об участие в 12 всеросийском конкурсе методических разработок " Сто Друзей" 2011г.
Сертификат № 744 " Интернет- портал учителей Р.Т. на публикацию методического материала " Теремок на новый лад".2013г.
Сертификат №785 " Интернет - портал учителей Р.Т. на публикацию методического материала " Музыкальная сказка В олк и семеро козлят" 2013г.
Моё портфолио
Нужно любить и понимать детей, быть доброжелательным, терпеливым, спокойным в любой ситуации, всегда сначала похвалить (даже если почти не за что) и только потом чего-то требовать. Нужно выглядеть аккуратно и корректно, но и не забывать про модные тенденции».
Музыкальное искусство - яркое и незаменимое средство формирования личности ребенка. Нужно стремиться оставить в памяти каждой маленькой личности впечатления раннего детства на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу ребенка на долгие годы.
Музыка помогает формированию произвольности психических функций. Музыкальное воспитание в первую очередь- это воспитание души, это нравственное, эмоциональное воспитание и, конечно, важнейшим является воспитание на основе национального материала.
Моя методическая тема «Ознакомление с детским национальным, музыкальным фольклором».
Цель : Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами татарского народного творчества.
Основная задача – приобщит детей к музыкальному искусству, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности.