Хакимова Фарида Мирзафаритовна

сайт музыкального руководителя

Развитие творческих способностей в детстве – творческая личность в будущем!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством музыки

Увлечения: Увлечения: вязание спицами и крючком

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Азнакаево.

Место работы: МБДОУ №4 " Светлячок"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-hakimova
"Идеальная музыка - это тишина, а музыканты занимаются созданием красивой рамки вокруг этого совершенства". Стинг. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? Стив Джобс "Чтобы умно поступать,одного ума мало." ( Ф. М. Достоевский)
( Ф. М. Достоевский)

Я музыкальный руководитель..Я люблю свою работу.....

О себе

После окончания Лениногорского педагогического училища я стала работать в детском саду. Заочно поступила в Елабужский государственный педагогический университет на факультет " учитель истории".Педагогический стаж на 2013 год составляет 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Евгений Онегин", "Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

"Ты в мир явился - в мире прожить умей.

Что хорошо в нем, что плохо, от всего

Отведай каплю и оценить умей"

(Саади)

 

"Да будет жизнь твоя для всех других отрадой.

Дари себя как гроздья винограда.

Но если нет в тебе такой большой души -

то маленькая пусть сияет ,как лампада"

(Хисроу)

Мои достижения

Когда я вижу, что дети с интересом приходят на мои занятия и с нетерпением ждут новой встречи – это мое достижение. Если наблюдаю в процессе занятия полную отдачу своих воспитанников и желание творить – это тоже мое достижение. Если в конце года я отмечаю значительный рост в развитии музыкальных и творческих способностей детей, - это, безусловно, мое достижение. Когда после концерта или праздника светятся глазки детей - это побуждает к творчеству. Когда после очередного выпуска детей в школу узнаешь, что половина из них продолжила музыкальное развитие в музыкальной школе и школе искусств , или дети закончили то же училище  которое закончила я  то я у веренно могу сказать  - это высшее достижение !

" Благодарственное письмо " Отдел образования исполкома Азнакаевского муниципального района. 2007 г.

" Благодарственное письмо " Муниципального  дошкольного образовательного учреждения , с приоритетным осуществлением физического развития детей. 2009г.

Грамота "Муниципальног дошкольного образовательного учреждения , с приоритетным осуществлением физического развития детей " 2010г.

Сертификат . MAAM . ry. " За активное участие в конкурсе " Лучший конспект занятия " Апрель 2011г.

Сведетельство УГ " Учительская газета" " Об участие в 12 всеросийском конкурсе методических разработок " Сто Друзей" 2011г.

Сертификат № 744  " Интернет- портал учителей Р.Т. на публикацию методического материала " Теремок на новый лад".2013г.

Сертификат №785 " Интернет - портал учителей Р.Т. на публикацию методического материала " Музыкальная сказка В олк и семеро козлят" 2013г.

 

Моё портфолио

 Нужно любить и понимать детей, быть доброжелательным, терпеливым, спокойным в любой ситуации, всегда сначала похвалить (даже если почти не за что) и только потом чего-то требовать. Нужно выглядеть аккуратно и корректно, но и не забывать про модные тенденции».

Музыкальное искусство - яркое и незаменимое средство формирования личности ребенка. Нужно стремиться оставить в памяти каждой маленькой личности впечатления раннего детства на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу ребенка на долгие годы.

Музыка помогает формированию произвольности психических функций. Музыкальное воспитание в первую очередь- это воспитание души, это нравственное, эмоциональное воспитание и, конечно, важнейшим является воспитание на основе национального материала.

Моя методическая тема «Ознакомление  с детским национальным, музыкальным фольклором».

Цель : Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами татарского народного творчества.

Основная задача – приобщит детей к музыкальному искусству, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности.                                                                          

Добавить грамоту в портфолио