Фархутдинова Таслима Флеровна

Сайт учителя начальных классов

Солнце в душе всегда!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание.Очень люблю разводить цветники летом.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: пгт Джалиль, Сармановский район

Место работы: МБОУ "Джалильская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farhutdinova-taslima-flerovna
В. Ключевский

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.

О себе

Дата рождения: 6 июля 1968 года

Образовательное учреждение, факультет, год окончания учреждения профессионального образования

Набережночелнинский государственный педагогический институт

Специализация (по диплому):
педагогика и методика начального обучения

Год окончания:
1992

Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ

 

 Занимаемая должность: учитель начальных классов.

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: Математика, русский язык, литературное чтение, технология, окружающий мир.

Общий трудовой и педагогический стаж: Педагогический стаж-27 лет. Общий стаж- 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи А.С.Пушкина, рассказы и повести М.Магдеева и многие другие произведения. 

Мой взгляд на мир

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но ни имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Л.Н.Толстой

Моё портфолио

Целью своей педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний.

Преподавание веду на основе программ для начальных классов и стандартов образования УМК «Перспектива».

Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.

Применяю: КСО (коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т. к., именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно, способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы