Главные вкладки
Фархутдинова Таслима Флеровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание.Очень люблю разводить цветники летом.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Джалиль, Сармановский район
Место работы: МБОУ "Джалильская СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farhutdinova-taslima-flerovna
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
О себе
Дата рождения: 6 июля 1968 года
Образовательное учреждение, факультет, год окончания учреждения профессионального образования
Набережночелнинский государственный педагогический институт
Специализация (по диплому):
педагогика и методика начального обучения
Год окончания:
1992
Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая
Преподаваемые предметы: Математика, русский язык, литературное чтение, технология, окружающий мир.
Общий трудовой и педагогический стаж: Педагогический стаж-27 лет. Общий стаж- 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С.Пушкина, рассказы и повести М.Магдеева и многие другие произведения.
Мой взгляд на мир
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но ни имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Л.Н.Толстой
Моё портфолио
Целью своей педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний.
Преподавание веду на основе программ для начальных классов и стандартов образования УМК «Перспектива».
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю: КСО (коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т. к., именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно, способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты