Главные вкладки
Фархаева Гульчира Валиевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики средней школы
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике
Увлечения: Чтение, путешествия, семья,лыжня
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБОУ "СОШ№3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farhaeva-gulchira-valievna
Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий вопрос о статусе учителя в школе, о положении математического образования , о воспитании и поведении наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушной, наблюдая, как год от года падает интерес учащихся к учебе, как нивелируются все наши достижения в области обучения математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников, как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег.
О себе
Учитель математики, первой квалификационной категории МБОУ СОШ №3 г. Набережные Челны
Лауреат премии МЭРА города Набережные Челны,2008
Учасница конкурса "Лучший учитель",2012.
Образование:
1977-1981 год Казанский государственный педагогический институт ,физика-математический факультет,отделение математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов,
Ильина Е. Четвертая высота,
Фадеев А. Молодая гвардия,
Д. Лондон,
Э. М.Ремарк,
Ф. Саган,
А. Моруа,
и т.д.
Моё портфолио
Основной своей задачей считаю формирование высоконравственной, образованной, творческой личности, способной найти своё место в жизни, патриота своей страны
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
И чтобы дать ученикам искорку знаний,
учителю надо впитать целое море света».
«Повышение качества знаний учащихся с низкой учебной мотивацией в новой школе»
В своей работе применяю современные образовательные технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, дифференцированного и проблемного обучения, а также игровые, компьютерные технологии; формы проведения – уроки-путешествия, экскурсии, диспуты, медиауроки с компьютерной презентацией, лабораторные занятия, эксперименты, исследования, интеллектуальные игры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты