Фархаева Гульчира Валиевна

сайт учителя математики

Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.

Профессия: Учитель математики средней школы

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике

Увлечения: Чтение, путешествия, семья,лыжня

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: МБОУ "СОШ№3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farhaeva-gulchira-valievna

  Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий  вопрос о статусе учителя в школе, о положении  математического образования , о воспитании и поведении  наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушной,  наблюдая,  как  год от года падает интерес  учащихся к учебе, как нивелируются  все наши достижения в области обучения  математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников,  как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег.

О себе

Учитель математики, первой квалификационной категории МБОУ СОШ №3 г. Набережные Челны

Лауреат премии МЭРА города Набережные Челны,2008
Учасница конкурса "Лучший учитель",2012.

 

Образование:

1977-1981 год Казанский государственный педагогический институт ,физика-математический факультет,отделение математики.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, 

Ильина Е. Четвертая высота,

Фадеев А. Молодая гвардия, 

Д. Лондон,

Э. М.Ремарк,

Ф. Саган,

А. Моруа,

и т.д.

Моё портфолио

 

Основной  своей задачей считаю формирование высоконравственной, образованной, творческой личности, способной найти своё место в жизни, патриота своей страны

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…

 И чтобы дать ученикам искорку знаний,

учителю надо впитать целое море света».

«Повышение качества знаний учащихся с низкой учебной мотивацией в новой школе»

В своей работе применяю современные образовательные технологии личностно-ориентированного развивающего обучения,  дифференцированного и  проблемного обучения, а также игровые, компьютерные технологии; формы проведения – уроки-путешествия, экскурсии, диспуты, медиауроки с компьютерной презентацией,   лабораторные занятия,  эксперименты, исследования, интеллектуальные игры.

Добавить грамоту в портфолио