Главные вкладки
Мадьярова Фануза Завиловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа и результат
Увлечения: спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Раевский
Место работы: МБОУ башкирский лицей имени Мухаметши Бурангулова село Раевский Республика Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fanuza-madyarova«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» «Учитель и ученик растут вместе...» «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
Педагогический стаж моей работы 35 лет. В МБОУ башкирский лицей имени Мухаметши Бурангулова с.Раевский работаю учителем начальных классов.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос. А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Образование - высшее: Башкирский государственный педагогический университет, факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 35 лет, из них 13 лет в МБОУ башкирский лицей имени Мухаметши Бурангулова с. Раевский.
Категория - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
За подготовку победителя в районном конкурсе "Моя Республика!", посвященному столетию образования Республики Башкортостан
За подготовку победителей районного конкурса "Зеркало природы"
За подготовку победителя и призера Муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина
Призер Республиканских творческих работ конкурса сочинений «Герои войны – наши земляки» «IX Щербаковские чтения»
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты