Главные вкладки
Рублева Фания Султановна
Сайт воспитателя детского сада № 17 старшей группы "Улыбка"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Лепка из соленого теста, рисование.
Увлечения: Цветоводство, рисование акварелью, вязание.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Пушкин.
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faniya53"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире... “
Детство и игра неразрывны, игра занимает значительное место в жизни детей.
Она является естественным состоянием, потребностью детского организма.
Игры разные: подвижные, с предметами, сюжетные, театрализованные, спортивные, музыкальные, дидактические,
они имеют огромное влияние на развитие ребенка -
будь то физическое, умственное, нравственное.
Игра способна раскрыть врожденные способности, пробуждать живой интерес к окружающему миру, расширяет кругозор ребенка.
А так же, я в своей работе с детьми использую лепку соленым тестом.
Тестопластика, как компонент здоровьесберегающих технологий, в моей работе в группе
оздоровительной направленности для частоболеющих детей, является одним из средств развития моторики рук.
Тестопластика способствует развитию зрительного
восприятия, памяти, образного мышления, развивается сенсорная чувствительность,
т.е. способность к восприятию формы, фактуры, цвета, необходимых для успешного
обучения в школе.
О себе
Я, Рублева Фания Султановна, работаю в детском саду №17 города Пушкин, воспитателем.
Стаж работы воспитателем более 40 лет.
Окончила Челябинское педагогическое училище в 1981 году.
В 2013 году окончила курсы повышения квалификации на тему
“Педагогические инновации художественно-творческого образования дошкольника”
в Академии постдипломного педагогического образования в городе Санкт-Петербурге.
В 2015году окончила курсы повышения квалификации на тему:
“Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО.
Актуальные вопросы” в АНО ДПО “ИОЦ “Северная столица.”
В 2018 году прошла обучение по дополнительной профессональной
программе повышения квалификации: “Информационно-коммникационные технологии как средство реализации требований ФГОС.”
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Стихи и проза А.С. Пушкин.
2. Стихи и проза М.Ю. Лермонтова.
3. М. Шолохов "Тихий Дон", "Нахаленок", "Поднятая целина".
4. Л.Н. Толстой "Анна Каренина".
5. В. Распутин "Живи и помни".
Мои любимые авторы для детского чтения:
1. К. Паустовский “Похождения жука - носорога,” “Кот ворюга,”и
другие рассказы для детей.
2. Е. Благинина - стихи для детей, считалки, скороговорки.
3. А.С. Пушкин - сказки,стихи.
4. Русские народные сказки.
5. М. Шолохов - рассказы для детей.
6. Н. Носов - рассказы для детей.
Мой взгляд на мир
“Я думаю, нужно любить близких, свой дом, свою Родину,
свою планету.
Моя мама была хлеборобом в тяжелое для страны время, она
научила меня любить хлеб, вернее ценить его, т.к. он очень тяжело
дается. Я хочу чтобы на планете ни один человек, а тем более
ребенок не был голодным.
Я хочу чтобы люди научились ценить то, что у них есть. Я
- педагог, учу детей любить друг друга, любить близких, любить
мир, любить Родину.”
Мои достижения
- Диплом "Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса" "Знаешь, в
море кто живет? Пластилиновый народ”.
- Почетная грамота ООО ”ЮВИ и UPM” “ Бумажный бум”.
- Благодарность СПб ГБУ ТЦБС Пушкинского района центральная районная библиотека.
Моё портфолио
В современном мире - время информационной насыщенности, занятости родителей,
которые используют в воспитании детей телевизор, компьютер, планшет, телефоны и т.д.,
у детей дошкольного возраста возникают эмоциональные и физические перегрузки, стрессы.
Часто в детские сады приходят неспокойные дети .
Цель каждого человека, каждого педагога в детском саду сохранить здоровье каждого ребенка,
как физическое так и психическое.
Для осуществления этой цели использую продуктивную деятельность, конкретно - тестопластика.