Главные вкладки
ВАХИТОВА ФАНИЯ ГАРИФУЛЛОВНА
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Речь детей
Увлечения: Книги, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 401 комбинированоого вида"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faniya-vakhitova«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить». Сократ
«Детство – это цветущий луг,
залитый солнцем,
По которому бежишь без оглядки
к далекому
горизонту.
И как важно,
чтобы рядом с тобой был
Любящий и опытный поводырь».
А.И. Баркан
О себе
Я , воспитатель , уже 38 лет. Люблю свою профессию. Мой труд, как труд садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение солнечный свет любит, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый,только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии». Я считаю,что воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, волшебства, открытий... А мы, воспитатели, по волшебству должны все это донести в их детские души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классиков, педагогика, психология...
Моё портфолио
Я воспитатель по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку, работаю по программе УМК.
Объём словарного запаса по УМК составляет для детей 4-7 лет 167 слов, что соответствует возрастным оособенностям дошкольника. Объём слов доступен для усвоения детьми 4-7 лет, направлен на общение детей, а не только на увеличение словарного запаса.
Использование дидактических, словесных, сюжетных игр позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, даёт возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку. Во время игр дети повторяют пройденный материал, задают друг другу вопросы, общаются с воспитателем на татарском языке. Разработанные дидактические игры на интерактивной доске, рабочие тетради, анимационные сюжеты, мультфильмы увлекают и в непринуждённой обстановке погружает ребёнка в языковую среду, где он впитывает в себя новую информацию.