Главные вкладки
ФайрушинаМунавараАнваровна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность в школе
Увлечения: Декоративно-прикладное искусство, краеведение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Миньяр
Место работы: МОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fairushinamunavaraanvarovnaТворить - это значит жить вдвойне.
Творчество - это скорее грань, определяющая простое существование от полноценной духовной жизни человека. Это основное звено в духовной организации человеческой натуры. Окружая нас повсюду, проявляясь практически во всех сферах деятельности, на которые способен человеческий разум. Это рождение, становление и бесконечное стремление к совершенству. Порожденное ущербностью и неудовлетворённостью жизни, творчество есть всегда дерзновение, прорыв в мир иной, поиск другой, яркой жизни. У творческой личности появляется желание оторваться от серости и монотонности будней и найти убежище в мире, заполненном им же созданными образами. Это своеобразный механизм преодоления, разрыв с существующим миром, познавательная реакция на него. Огромную роль в специфике творчества играет дух свободы. Лишь свободный полёт мысли способен называться творческим актом. С одной стороны, каждая творческая мысль обладает новизной. С другой стороны, творчество - это необязательно создание нового, неизведанного. Оно может выступать как перераспределение и переосмысление накопленных обществом ценностей. Всякое творчество опирается на предшествующее ему знание и опыт. Оно не может возникнуть на пустом месте. Творческая потенция заложена едва ли не в каждом человеке. Нужны лишь механизмы, помогающие выявить эту творческую личность, разбудить чувства и помочь человеку реализовать эту возможность, дать человеку насладиться творчеством. А как известно, творческого человека может воспитать только творчески мыслящий, увлеченный человек, который силой своего примера, обаяния и других человеческих качеств способен пробудить в другом дремлящее чувство. Человек, который, созидая в творческом порыве, получает сам огромное наслаждение от самого процесса творчества.
О себе
Родилась 29 мая 1957 года в Башкирии.
Образование: высшее, Башкирский Государственный педагогический институт.
Карьера. С 1975 года - художник росписи по дереву в экспериментальной лаборатории БОДНХО "Агидель".
С 1985 года работаю учителем немецкого языка в МОУ СОШ №4 города Миньяра.
Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории.
Ветеран педагогического труда.
Мой взгляд на мир
Всё в этом мире совершенно, а мир стоит на мастерах.
Мои достижения
1978 г. Диплом министерства местной промышленности СССР за создание высокохудожественных изделий.
1988 г. Грамота УО АМР
1989 г. Грамота УО
1990 г. Грамота и диплом Оргкомитета Всесоюзной выставки-ярмарки за высокое качество представленных работ на Всесоюзной ярмарке изделий, изготовленных учащимися.
1990 г. Грамота УО АМР
1993 г. Грамота УО администрации Челябинской области за творческий подход к обучению и воспитанию учащихся
1995 г,.2000 г., 2001 г., 2006 г. Благодарности администрации Челябинской области за работу с одаренными детьми
1996 г. Диплом, благодарственное письмо УО администрации Челябинской области
1997 г. Грамота УО АМР за подготовку победителей в зональном конкурсе научно-исследовательских работ.
2000 г. Грамота УО АМР
2001 г. Грамота губернатора области за многолетний, добросовестный труд.
2002 г. Диплом лауреата премии губернатора в области образования за педагогическое мастерство и высокие результаты профессиональной деятельности.
2002 г. Почетный работник общего и среднего образования Российской Федерации
2005 г. Грамота УО АМР Победитель профессионального конкурса в номинации "Учитель общеобразовательной школы - 2005"
2005 г. Грамота УО администрации Челябинской области Финалист областного конкурса "Учитель года - 2005"
2005 г. Благодарственное письмо национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России"
2006 г. Грамота МО Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей Россииской Федерации в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
2007 г. Грамота Администрации г.Миньяра
2009 г. Грамота Федерального центра детско- юношеского туризма и краеведения научному руководителю дипломанта Всероссийского конкурса
2009 г. Грамота УО АМР Победитель конкурса лучших учителей на Грант Главы АМР в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
2010 г. Грамота министерства образования и науки Челябинской области Победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
Моё портфолио
Чему учить? С поиска на этот вопрос началась моя педагогическая деятельность. Этот вопрос задает себе каждый, кто имеет отношение к образованию, будь то методист, или кандидат педагогических наук, доктор или учитель. Именно этот вопрос является двигателем педагогического процесса. Чему может научить учитель иностранного языка? Многому, но, в первую очередь, коммуникации, то есть общению на иностранном языке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты