Фадеева Юлия Николаевна

сайт учителя английского языка

Самое верное средство завоевать любовь других людей - подарить им свою любовь.

Профессия: учительанглийского языка

Профессиональные интересы: обучение в сотрудничестве, проектная работа, ИКТ технологии

Увлечения: чтение, театр,путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Орехово-Зуево

Место работы: МОУ лицей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-yuliya-nikolaevna
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади"

  1. Приоритет образования – какова система образования, таково и общество.

  2. Современная личность должна быть высокообразованной, интеллектуально развитой, должна уметь самостоятельно добывать знания и свободно ориентироваться в окружающем мире.

  3. Учитель – человек, способный повлиять на вечность: в его руках судьба не только его учеников, которым предстоит жить в XXI веке, но и будущее многих последующих поколений, будущее всего человечества, будущее всей планеты!

  4. Модель личности современного учителя: Высокопрофессионален, умён, эрудирован, знает и любит свой предмет, новатор, жизни и работы своей не мыслит без творчества, не устаёт учиться, ведёт научный поиск, энергичен, смел, находчив, энтузиаст и оптимист, самозабвенно любит детей, гордится своей профессией и школой, работает на их престиж, обладает незаурядными организаторскими и коммуникативными качествами, обаятелен, многогранно любим своими коллегами, учениками и их родителями. 

  5. Слагаемые педагогического успеха: высокий профессионализм и компетентность, доброта и справедливая требовательность, огромное терпение.

  6. Ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, недостаточным пока ещё опытом, но тем не менее, ЛИЧНОСТЬ. И относиться к нему надо, как к личности, уважительно, а не рассматривать как подопытный материал.

  7. Именно личность ученика должна являться центром учебно-воспитательного процесса: учитель для ученика, а не ученик для учителя.

  8. Обучать должно и можно всех. Всё зависит от применяемой технологии. Даже самая лучшая, с твоей точки зрения, технология может оказаться плохой для твоих учеников. Выход один – менять технологию.

  9. Учитель и ученик – это творческий тандем: учитель помогает ребёнку раскрыть сердце и ум, берёт его за руку и так шагают они вдвоём, взаиморазвивая и взаимообогащая друг друга.

О себе

Моя педагогическая философия

  • Люби учеников всем сердцем;
  • Относись к ним так, как хочешь, чтобы они относились к тебе;
  • Помоги каждому осознать себя личностью не только со своими запросами, но и определённой социальной ответственностью;
  • Объясняй, а не наставляй; помни: они еще много не знают и только учатся;
  • Помогай им в приобретении нового жизненного опыта через постановку и достижение более высоких целей;
  • Ставя любую задачу, формулируй её конкретно: ученики должны знать точно, что надо сделать;
  • Будь постоянен в своих требованиях;
  • Будь терпелив – ученикам нужно время для адаптации и усвоения;
  • Хвали, а не ругай, поощряй, а не наказывай: найди доброе слово для каждого;
  • Всегда будь справедливо добр и по-доброму справедлив;
  • Будь чуток и неравнодушен к их проблемам;
  • Помогай им преодолевать боязнь и неуверенность в себе;
  • Великодушно прощай им их недостатки;
  • Умей их слушать;
  • Не обманывай их доверия, умей хранить их секреты;
  • Всегда следи за тем, что говоришь;
  • Будь искренним и честным;
  • Не считай ниже своего достоинства признаться, если что-то не знаешь, признать свою ошибку или вину и извиниться перед учеником;
  • Всегда и во всём старайся быть образцом для учеников, но никогда не стремись доказать, что ты – само совершенство. 
     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю перечитывать классику, Чехова, Бунина, Лескова. Из зарубежного нравится М.Митчел "Унесенные ветром",Б. Шоу "Пигмалион", Голсуорси "Сага о Форсайтах", Сэлинджер "Над пропастью во ржи" и т.д.

Мой взгляд на мир

Мне нравится жизнь во всех ее проявлениях

Мои достижения

Результаты деятельности педагога за 2010-2011 учебный год

п/п

Класс

Результаты обучения

за год

(качество и успеваемость в % по каждому классу)

Результаты предметных

олимпиад

(школьный, муниципальный,

областной:

кол-во, ФИ победителей и призеров по каждому этапу)

 

Участие детей в конкурсах, проектах,

Декаде Наук и

т. д.

(название конкурса,

кол-во, ФИ победителей и призеров)

Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах

(название, место проведения, результат)

Обобщение опыта (открытые уроки, выступление на ШМО, ГМО, заседаниях кафедр:

дата, место проведения, тема опыта)

Публикации

(название статьи, выходные данные печатного издания или адрес публикации на сайте)

1

Успеваемость-100%, качество-94%

-

1. Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»1 тур (осень,2010-2011), 1участник, Журавлева Л. (190 баллов, лауреат)

 

2.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 6 участников

 

3. Проект «Познание и творчество», номинация «Эрудит» ( 3-4 кл, зимний тур), 1участник , Журавлева Л. ( 109 баллов, 10 место по России, лауреат )  

 

4.Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»,2 тур (весна,2010-2011), 1 участник,Журавлева Л. (200 баллов, диплом I степени)

 

1.

II Педагогический Марафон в рамках Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» в 2010г. (персональный Диплом участника Педагогического марафона, сертификат, подтверждающий факт публикации материала, DVD диск с материалами Педагогического марафона),

www.nic-snail.ru

 

2. Форум «Образовательный потенциал XXI века» в рамках Международного образовательного проекта «Педагогический олимп» (свидетельство участника Форума), www.future4you.ru

 

3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

 (персональный диплом, сертификат, подтверждающий факт публикации),

http://festival.1september.ru

 

4. Конкурс «Презентация к уроку» в рамках фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

( ожидается диплом участника), http://festival.1september.ru

 

5. V-ая Всероссийская педагогическая видеоконференция «Личностно-ориентированные технологии аттестации и контроля учащихся», 04.04.2011

 ( диплом участника), www.zavuch.info

 

1.Выступление на семинаре – практикуме учителей  английского, французского, немецкого языков по теме «Современные педагогические технологии как ресурс повышения качества образования и уровня подготовки учащихся к ЕГЭ» , 18.10.2010, МОУ СОШ

 № 17

 

2.

Консультация экспертов на ГМО учителей английского языка, 18.04.2011, МОУ СОШ № 17

1. Статья «Использование ИКТ и интенет-технологий на уроках английского языка» в рамках Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» в 2010г, .

www.nic-snail.ru

 

2. Методическая разработка урока английского языка в 9 класс «Чтение? А почему бы и нет?» в рамках Международного образовательного проекта «Педагогический олимп»,  www.future4you.ru

 

3. Методическая разработка урока элективного курса «Культура письменной и устной речи» « Howtomaketheworldofjobsworkforyou» на Фестивале педагогических идей «Открытый урок»,

http://festival.1

september.ru

 

4. Программа элективного курса «Культура письменной и устной речи» на сайте «Сеть творческих учителей» - www.it-n.ru

 

2

Успеваемость-100%, качество-80%

-

1. Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»1 тур (осень,2010-2011), 1участник, Слышкина Н. (190 баллов, лауреат)

 

2.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 6 участников, Палкина А. (114 баллов,1 место в школе, 1 место в районе)

 

3. Проект «Познание и творчество», номинация «Эрудит» ( 3-4 кл, зимний тур), 2 участника , Палкина А.  ( 113 баллов, 6 место по России, лауреат ), Слышкина Н. ( 110 баллов, 9 место по России, лауреат )

 

4.Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»,2 тур (весна,2010-2011),2 участника,

Слышкина Н. ,

( лауреат, 190 баллов),

Палкина А.  (диплом I степени, 200 баллов)

 

3

Успеваемость-100%, качество-91%

Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 5 участников, Кравченко Е.  – 3 место

 

2. VII Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail» 12.11.2010-16.11.2010,

2 участника,

Кравченко Е.   

  ( 70.8 баллов, 12 место по России),

Кретов С.             

( 69.3 баллов, 37 место по России)

1.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год ,

4 участника,

Алешкина В.(156 баллов, 2 место в школе, 2 место в районе),  

 

4

Успеваемость-100%, качество-77%

1.Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 2 участника,

Чуфаровская О. – 1 место, Яковенко Н. – 2 место;

1.Российский открытый заочный конкурс-проект «Познание и творчество», номинация «Эрудит» (осенний тур), 1 участник,  Яковенко Н. (101 балл, лауреат, 6 место по России)

 

2.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 5 участников,

Чуфаровская О. (102 баллов,2 место в школе, 7место в районе), 

Агафошин И.

(96 баллов,3 место в школе, 9 место в районе), 

Яковенко Н.

 (96 баллов,3 место в школе, 9 место в районе)

 

5

Успеваемость-100%, качество-62%

-

1.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 3 участника

 

6

Успеваемость-100%, качество-73%

1. Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 2 участника

-

7

11Б

Успеваемость-100%, качество-96%

1. Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 8 участников, Бурлуцкая П. – 1 место, Коровина А. – 2 место (школьный уровень)

 

2. VII Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail» 12.11.2010-16.11.2010, 5 участников, Агафонова Т. 11Б

( 45.7 баллов, 61 место по России), Акиндинова А. 11Б ( 46.7 баллов, 56 место по России),

Коровина А. 11Б,    ( 53.2 баллов, 24 место по России), Лаврентьева В.11Б  ( 48.1 баллов, 49место по России), Шустрова В.11Б      ( 43.7 баллов, 70 место по России),(федеральный уровень)

 

3.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 1 участник,  Бурлуцкая Полина, призер (муниципальный уровень)

 

4.Олимпиада по английскому языку в Московском государственном областном гуманитарном институте ( 15. 04.11., г. Орехово-Зуево), 3 участника,  Агафонова Татьяна),Большакова Юлия), Королева

Ирина, сертификаты участников

(федеральный уровень)

 

1.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 5 участников,

Бурлуцкая П.

(150 баллов,

2 место в школе, 2место в районе),

Моё портфолио

image

 Кто постигает новое, лелея старое,
Тот может быть учителем. 
                                                                                                                                Конфуций

Добавить грамоту в портфолио