Главные вкладки
Фадеева Юлия Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учительанглийского языка
Профессиональные интересы: обучение в сотрудничестве, проектная работа, ИКТ технологии
Увлечения: чтение, театр,путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Орехово-Зуево
Место работы: МОУ лицей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-yuliya-nikolaevnaНа вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади"
Приоритет образования – какова система образования, таково и общество.
Современная личность должна быть высокообразованной, интеллектуально развитой, должна уметь самостоятельно добывать знания и свободно ориентироваться в окружающем мире.
Учитель – человек, способный повлиять на вечность: в его руках судьба не только его учеников, которым предстоит жить в XXI веке, но и будущее многих последующих поколений, будущее всего человечества, будущее всей планеты!
Модель личности современного учителя: Высокопрофессионален, умён, эрудирован, знает и любит свой предмет, новатор, жизни и работы своей не мыслит без творчества, не устаёт учиться, ведёт научный поиск, энергичен, смел, находчив, энтузиаст и оптимист, самозабвенно любит детей, гордится своей профессией и школой, работает на их престиж, обладает незаурядными организаторскими и коммуникативными качествами, обаятелен, многогранно любим своими коллегами, учениками и их родителями.
Слагаемые педагогического успеха: высокий профессионализм и компетентность, доброта и справедливая требовательность, огромное терпение.
Ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, недостаточным пока ещё опытом, но тем не менее, ЛИЧНОСТЬ. И относиться к нему надо, как к личности, уважительно, а не рассматривать как подопытный материал.
Именно личность ученика должна являться центром учебно-воспитательного процесса: учитель для ученика, а не ученик для учителя.
Обучать должно и можно всех. Всё зависит от применяемой технологии. Даже самая лучшая, с твоей точки зрения, технология может оказаться плохой для твоих учеников. Выход один – менять технологию.
Учитель и ученик – это творческий тандем: учитель помогает ребёнку раскрыть сердце и ум, берёт его за руку и так шагают они вдвоём, взаиморазвивая и взаимообогащая друг друга.
О себе
Моя педагогическая философия
- Люби учеников всем сердцем;
- Относись к ним так, как хочешь, чтобы они относились к тебе;
- Помоги каждому осознать себя личностью не только со своими запросами, но и определённой социальной ответственностью;
- Объясняй, а не наставляй; помни: они еще много не знают и только учатся;
- Помогай им в приобретении нового жизненного опыта через постановку и достижение более высоких целей;
- Ставя любую задачу, формулируй её конкретно: ученики должны знать точно, что надо сделать;
- Будь постоянен в своих требованиях;
- Будь терпелив – ученикам нужно время для адаптации и усвоения;
- Хвали, а не ругай, поощряй, а не наказывай: найди доброе слово для каждого;
- Всегда будь справедливо добр и по-доброму справедлив;
- Будь чуток и неравнодушен к их проблемам;
- Помогай им преодолевать боязнь и неуверенность в себе;
- Великодушно прощай им их недостатки;
- Умей их слушать;
- Не обманывай их доверия, умей хранить их секреты;
- Всегда следи за тем, что говоришь;
- Будь искренним и честным;
- Не считай ниже своего достоинства признаться, если что-то не знаешь, признать свою ошибку или вину и извиниться перед учеником;
- Всегда и во всём старайся быть образцом для учеников, но никогда не стремись доказать, что ты – само совершенство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать классику, Чехова, Бунина, Лескова. Из зарубежного нравится М.Митчел "Унесенные ветром",Б. Шоу "Пигмалион", Голсуорси "Сага о Форсайтах", Сэлинджер "Над пропастью во ржи" и т.д.
Мой взгляд на мир
Мне нравится жизнь во всех ее проявлениях
Мои достижения
Результаты деятельности педагога за 2010-2011 учебный год
№ п/п | Класс | Результаты обучения за год (качество и успеваемость в % по каждому классу) | Результаты предметных олимпиад (школьный, муниципальный, областной: кол-во, ФИ победителей и призеров по каждому этапу)
| Участие детей в конкурсах, проектах, Декаде Наук и т. д. (название конкурса, кол-во, ФИ победителей и призеров) | Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах (название, место проведения, результат) | Обобщение опыта (открытые уроки, выступление на ШМО, ГМО, заседаниях кафедр: дата, место проведения, тема опыта) | Публикации (название статьи, выходные данные печатного издания или адрес публикации на сайте) |
1 | 4В | Успеваемость-100%, качество-94% | - | 1. Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»1 тур (осень,2010-2011), 1участник, Журавлева Л. (190 баллов, лауреат)
2.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 6 участников
3. Проект «Познание и творчество», номинация «Эрудит» ( 3-4 кл, зимний тур), 1участник , Журавлева Л. ( 109 баллов, 10 место по России, лауреат )
4.Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»,2 тур (весна,2010-2011), 1 участник,Журавлева Л. (200 баллов, диплом I степени)
| 1. II Педагогический Марафон в рамках Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» в 2010г. (персональный Диплом участника Педагогического марафона, сертификат, подтверждающий факт публикации материала, DVD диск с материалами Педагогического марафона),
2. Форум «Образовательный потенциал XXI века» в рамках Международного образовательного проекта «Педагогический олимп» (свидетельство участника Форума), www.future4you.ru
3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (персональный диплом, сертификат, подтверждающий факт публикации),
4. Конкурс «Презентация к уроку» в рамках фестиваля педагогических идей «Открытый урок» ( ожидается диплом участника), http://festival.1september.ru
5. V-ая Всероссийская педагогическая видеоконференция «Личностно-ориентированные технологии аттестации и контроля учащихся», 04.04.2011 ( диплом участника), www.zavuch.info
| 1.Выступление на семинаре – практикуме учителей английского, французского, немецкого языков по теме «Современные педагогические технологии как ресурс повышения качества образования и уровня подготовки учащихся к ЕГЭ» , 18.10.2010, МОУ СОШ № 17
2. Консультация экспертов на ГМО учителей английского языка, 18.04.2011, МОУ СОШ № 17 | 1. Статья «Использование ИКТ и интенет-технологий на уроках английского языка» в рамках Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» в 2010г, .
2. Методическая разработка урока английского языка в 9 класс «Чтение? А почему бы и нет?» в рамках Международного образовательного проекта «Педагогический олимп», www.future4you.ru
3. Методическая разработка урока элективного курса «Культура письменной и устной речи» « Howtomaketheworldofjobsworkforyou» на Фестивале педагогических идей «Открытый урок», september.ru
4. Программа элективного курса «Культура письменной и устной речи» на сайте «Сеть творческих учителей» - www.it-n.ru
|
2 | 4Г | Успеваемость-100%, качество-80% | - | 1. Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»1 тур (осень,2010-2011), 1участник, Слышкина Н. (190 баллов, лауреат)
2.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 6 участников, Палкина А. (114 баллов,1 место в школе, 1 место в районе)
3. Проект «Познание и творчество», номинация «Эрудит» ( 3-4 кл, зимний тур), 2 участника , Палкина А. ( 113 баллов, 6 место по России, лауреат ), Слышкина Н. ( 110 баллов, 9 место по России, лауреат )
4.Всероссийский конкурс для учащихся начальной школы «Тайны английского языка»,2 тур (весна,2010-2011),2 участника, Слышкина Н. , ( лауреат, 190 баллов), Палкина А. (диплом I степени, 200 баллов)
| |||
3 | 5В | Успеваемость-100%, качество-91% | Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 5 участников, Кравченко Е. – 3 место
2. VII Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail» 12.11.2010-16.11.2010, 2 участника, Кравченко Е. ( 70.8 баллов, 12 место по России), Кретов С. ( 69.3 баллов, 37 место по России) | 1.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год , 4 участника, Алешкина В.(156 баллов, 2 место в школе, 2 место в районе),
| |||
4 | 8А | Успеваемость-100%, качество-77% | 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 2 участника, Чуфаровская О. – 1 место, Яковенко Н. – 2 место; | 1.Российский открытый заочный конкурс-проект «Познание и творчество», номинация «Эрудит» (осенний тур), 1 участник, Яковенко Н. (101 балл, лауреат, 6 место по России)
2.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 5 участников, Чуфаровская О. (102 баллов,2 место в школе, 7место в районе), Агафошин И. (96 баллов,3 место в школе, 9 место в районе), Яковенко Н. (96 баллов,3 место в школе, 9 место в районе)
| |||
5 | 8Б | Успеваемость-100%, качество-62% | - | 1.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 3 участника
| |||
6 | 9Д | Успеваемость-100%, качество-73% | 1. Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 2 участника | - | |||
7 | 11Б | Успеваемость-100%, качество-96% | 1. Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 8 участников, Бурлуцкая П. – 1 место, Коровина А. – 2 место (школьный уровень)
2. VII Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail» 12.11.2010-16.11.2010, 5 участников, Агафонова Т. 11Б ( 45.7 баллов, 61 место по России), Акиндинова А. 11Б ( 46.7 баллов, 56 место по России), Коровина А. 11Б, ( 53.2 баллов, 24 место по России), Лаврентьева В.11Б ( 48.1 баллов, 49место по России), Шустрова В.11Б ( 43.7 баллов, 70 место по России),(федеральный уровень)
3.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, 1 участник, Бурлуцкая Полина, призер (муниципальный уровень)
4.Олимпиада по английскому языку в Московском государственном областном гуманитарном институте ( 15. 04.11., г. Орехово-Зуево), 3 участника, Агафонова Татьяна),Большакова Юлия), Королева Ирина, сертификаты участников (федеральный уровень)
| 1.Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» 16 декабря2010 год, 5 участников, Бурлуцкая П. (150 баллов, 2 место в школе, 2место в районе), |
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты