Главные вкладки
Фадеев В.Ф.
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии", геометрическая резьба по дереву.
Увлечения: ремонт механических часов, азбука Морзе в радиосвязи, классическая музыка.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МОУ "Средняя школа № 40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeev-valentin-fedorovichТруд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд.
О себе
Я работаю учителем технологии в школе № 40 со дня ее открытия, т.е. с 1989 года. Общий трудовой стаж 37 лет, из них педагогический стаж работы 26 лет. Образование высшее, закончил МГПИ им. М.Е. Евсевьева. С 1997 года по результатам аттестаций имею высшую квалификационную категорию. Ветеран труда. Имею юбилейную медаль "Двадцать лет Победы в ВОВ 1941-1945 гг." Награжден нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ". Являюсь членом Морского собрания Республики Мордовия им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. Награжден Почетной Грамотой Главы администрации г.о. Саранск В.Ф. Сушковым, Благодарственным Письмом Главы Республики Мордовия Н.И. Меркушкиным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы моего отца–участника Великой Отечественной Войны, о защите г. Севастополя, о героических подвигах нашего народа в борьбе с фашизмом. Ряд книг В.А. Сухомлинского, посвященных воспитанию: "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Как воспитать настоящего человека" и другие. Жизнь и деятельность самого В.А. Сухомлинского. Этот замечательный педагог жил в период огромных социальных потрясений, массового уничтожения людей, он прошел через войну и личную трагедию. Его жена была схвачена и убита фашистами вместе с ребенком. Много горя и ненависти видел Василий Александрович. Но тяжелая жизнь не ожесточила душу Сухомлинского. Он всегда и во всем был доброжелателен и отзывчив, мягко и тепло относился ко всем людям.
А также книги А.С. Макаренко, который писал: "Творческий труд, возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видет в ней радость, понимает пользу и необходимоть труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта. Такое отношение к труду возможно только тогда, когда образовалась глубокая привычка к трудовому усилию, когда никакая работа не кажется неприятной, если в ней есть какой-нибудь смысл".
Мой взгляд на мир
Проявлять интерес к окружающим, забыть о себе. Каждый день делать достойный поступок или проявлять доброту, что будет вызывать радостную улыбку на чьем-либо лице. Я считаю, что единственный способ обрести счастье, – это не ожидать благодарности, а совершать благодеяния ради радости, получаемой от этого. И стараюсь научить всему этому детей.
Мои достижения
Благодарственные письма, благодарности, почетные грамоты.
Моё портфолио
Мой профессиональный интерес личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии". Под личностно-ориентированным уроком надо понимать уважительное, гуманное отношение к ученику. Задача педагога состоит прежде всего в том, чтобы создать эмоционально положительный настрой класса на работу. Учитель не ставит плохой отметки, даже если ученик того заслуживает. Стараясь помочь слабым учащимся, использует разнообразные развлекающие моменты. Все это делает урок более результативным, интересным, но еще не дает основания считать личностно-ориентированным. Сущность последнего – постоянное обращение к опыту собственной жизнедеятельности школьников. Самое важное – признание уникальности и самобытности каждого ученика. От учителя требуется не только признание за каждым учеником своеобразия его личности, но и пересмотр ряда профессиональных позиций, что я пытаюсь сделать на практике.
Данный материал мини-сайта рекомендован для учителей технического труда, для общения с коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты