Главные вкладки
Исламова Флюра Харисовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи через мелкую моторику, современные педагогические технологии.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город,Верхняя Пышма
Место работы: МАДОО детский сад №23 "Буратино"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/f-hВ воспитании всё дело в том, кто воспитатель
Родилась в городе Верхняя Пышма Свердловской области, где и живу по настоящее время .
О себе
Работаю воспитателем 12 лет. Работу свою люблю.Окончила в 2014 году Уральский Государственный Педагогический Университет.Замужем. имею двоих замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Толстого, сказки.
Мой взгляд на мир
"Победа -это ещё не всё , а вот желания быть подготовленным к победе-это всё"
Мои достижения
Принимаю с детьми активное участие в интернет-конкурсах.
Награждена грамотами МАДОО детский сад №23:
2009год - Почётная грамота за конкурс физкультурных уголков 2 место ;
2010год- Грамота за успешные результаты воспитательно-образовательной работы с детьми и активное участие в общественной жизни;
2010год - Диплом за 1 место в конкурсе «Овощной зоопарк»;
2010год- Диплом за 1 место в конкурсе-выставке »Салют Победы»;
2010год- Грамота за 2 место в конкурсе »Самая Новогодняя группа»;
2011год -Грамота за 3 место в конкурсе «Лучшая Новогодняя игрушка»;
2011год - Грамота за участие в выставке Декоративно- прикладного творчества;
2012год- Грамота за достигнутые успехи и профессиональный вклад в работу воспитательно -образовательного процесса;
2012 год - Диплом 1 степени за участие в Литературном празднике посвящённого Международному дню детской книги-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
2012год - Благодарность МАДОО детский сад№23 за активное участие в организации творческой жизни группы и детского сада.
Провела мастер-класс для родителей "Ёлочка" в технике торцевания.
Моё портфолио
Предлагаю тему и цель: развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
1. Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу;
2. Повысить уровень развития мелкой моторики детей;
3. Создать предметно – развивающую среду, способствующую эффективному процессу развития моторики рук дошкольника;
4. Разработать программу кружка по работе с природными материалами.
5. Провести мониторинг эффективности реализации программы образовательной деятельности для детей дошкольного возраста.
проанализирована методическая и психолого-педагогическая литература с целью изучения возрастных особенностей и основ развития речи у дошкольников, посредством различных видов деятельности, в том числе и развития мелкой моторики;
подобраны и оформлены в картотеки методы и приемы для развития мелкой моторики рук дошкольников. Данный материал широко используется в игровой, театрализованной, проектной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.
В группе создана предметно-развивающая среда, способствующая эффективному процессу развития речи и моторики рук дошкольника, для развития любознательности детей и расширение кругозора:
творческий уголок «Умелые ручки» представлен поделками из природных материалов, а также разными материалами – шишками, листьями, семенами разных растений, камешками.
игровой центр развития речевых навыков и умений «Детки в домике», в нем собран материал для дыхательной, артикуляционной гимнастики, дети могут поиграть в словесные дидактические игры и закрепить звуковую культуру речи;
театральный центр активности представлен многочисленными видами театров, театральной атрибутики, декорации, костюмы для ряжения, где дети разыгрывают разные сценки и сказки и происходит общение в диалоговой и эмоциональной речи.
физкультурный уголок, наполнен и оснащён небходимым оборудованием : игры на координацию речи с движением, картотеки с подвижными играми, для профилактики нарушений осанки: шарики цветные, тренажёры, мешочки с горохом, дорожки для профилактики плоскостопия: следы, массажные дорожки, дыхательные тренажёры: »море», «божья коровка», уголок помогает детям снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, «созидающее» русло, настроиться на спокойный и позитивный лад.
разработана программа кружка «Умелые ручки» по работе с природными материалами для развития мелкой моторики. На занятиях дети изготавливают игрушки, разные поделки из природного материала. Дети охотно занимаются разным природным материалом, что развивает не только мелкую моторику, но и фантазию, добрые чувства, а с овладением навыков приходит ловкость в работе, каждый ребёнок по душе найдёт себе тот природный материал, который ему понравиться. Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, влияет на общее развитие детей и оказывает положительные эмоции.
реализуются творческие и познавательно-исследовательские проекты: «Насекомые», «Моя семья», «Безопасное движение», «В здоровом теле – здоровый дух. Принимают участие дети и родители, инициаторами являются дети.