Главные вкладки
Ежкова Елена Михайловна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интерактивная доска
Увлечения: нарды
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муром
Место работы: МБОУ "Ковардицкая сош"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ezhkova-elena-mihaylovnaВидеть и чувствовать - это быть, размышлять - это жить.
"Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы обучиться самому",- так говорил Ш.Монтень.
Так давайте же делиться друг с другом своим опытом воспитания и обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю учителем в сельской школе. Люблю свою работу, школьную атмосферу вечного движения, детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Ефремов "Лезвие бритвы".
Приключенческий роман «Лезвие бритвы» ставит проблемы изучения возможностей человека, резервов психики, использования знаний, добытых тысячелетней практикой разных наук, в частности хатха-йогой.
В этом романе — приключения и фантастика, древняя Индия и современная Италия, могущество паранормальиых способностей и поиски легендарной короны Александра Македонского... Динамичный сюжет, а главное, невероятная насыщенность научным материалом, фактами и теоретическими положениями, гипотезами и точными данными характерны для этого романа.
Это роман о духовном могуществе человека, о торжестве разума, о поисках красоты, любви и справедилвости. «Ощущения красоты заложены в глубинах нашего существа», — утвреждает автор и ведет читателя «по лезвию бритвы» к пониманию красоты в окружающих, в себе, во Вселенной
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
В природе все мудро продумано и устроено, все должны заниматься своим делом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.
Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках».Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми. Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата. Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай. Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников. Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:-Забыл я, учитель, посеять семя.-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.-Послушался я, учитель, чужих советов.-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.-Учитель, слишком поздно я поселял семя.-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.-Забыл я удобрить землю, учитель.-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.-Учитель, я выполнил все твои советы.-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты