Главные вкладки
Эйдемиллер Любовь Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: вышивание
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №2 Выборгского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eydemiller-lyubov-anatolevna
Детский сад- это модель устройства мироздания, в центре которого-развитие человека, ребенка. Рядом с ним педагог, воспитатель, человек добрый, творческий, испытывающий гордость за свою благородную и важную профессию, человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Профессия воспитателя выбирается сердцем. И здесь можно сказать словами В.А. Сухомлинского«… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
О себе
Люблю свою работу. Люблю дарить подарки и радовать ими людей.
В работе придерживаюсь принципов:1.Уважительно относись к каждому ребёнку. 2.Умей понять и принять проблемы детей. 3.Прийди на помощь в трудную минуту не только детям, но и родителям, коллегам. 4.Научи других тому, что умеешь сам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения А. С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Чтобы учить и воспитывать детей, надо учиться постоянно самому, и не останавливаться на достигнутом.
Моё портфолио
Профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных людям. Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества. Воспитатель должен быть общительным, отзывчивым, тактичным, наблюдательным и внимательным, ответственным, иметь склонность к работе с детьми, хорошую образную память, наглядно-действенный вид мышления. Необходимы высокая общая культура, правильная, грамотная и внятная речь, умение владеть собой. Для меня профессия воспитателя детского сада - самая главная в мире профессия. И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной…
Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…