Главные вкладки
Евстифеева Ольга Александровна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с детьми с дефектами речи
Увлечения: отдых на природе, вязание крючком кукол
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: "Центр развития ребенка -детский сад№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evstifeeva-olga-aleksandrovna«К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды».
Если вы удачно выберете труд
То счастье само вас отыщет.
К.У.Ушинский
Логопед – слово для многих непонятное и загадочное. Профессия Логопеда не менее сложная и ответственная, чем другие профессии. Ведь Логопед должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком. В любом случае, профессия логопеда всегда вызывает особый интерес, как профессия фокусника, художника или пожарного. Потому что логопед тоже удивляет, тоже создает, тоже спасает. Это человек с высшим педагогическим образованием, и желательно, с опытом работы, и с огромной любовью к детям, людям- без этого точно никак нельзя.
О себе
Я пришла в логопедию поздно, мое первое образование «воспитатель». Воспитателем работаю 15 лет из них десять воспитатель коррекционной группы. Мне кажется, что случайно ничего не происходит, работая на коррекционной группе, я наблюдала работу учителя-логопеда и конечно выполняла все рекомендации и задания логопеда с детьми. Благодаря этой деятельности я много узнала об этой профессии ее специфике, чем занимается логопед, где работает и какими качествами должен обладать педагог этой профессии. После окончания МаГУ я стала совмещать должность логопеда с должностью воспитателя, честно признаться было очень страшно начинать работу, неуверенность в себе, в своих силах присутствовала. В это время судьба познакомила меня с хорошими опытными логопедами Улецкой А.П, Медовиковой З.Ф., Дубовой О.В.. благодаря им узнала, что труд логопеда имеет такую организацию, при которой он самостоятельно от начала до конца выполняет свою работу и самостоятельно за нее отвечает.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, окозавшие влияние на формирование моего мира, это классическая литература, которая учит жить, окунает нас в мир новых образов и эмоций, учат мечтать и идти к своей цели.
Мой взгляд на мир
:«Настоящий педагог - это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом» К. Д. Ушинский. Следуя зову детских потребностей, заботясь об удовлетворении душевных нужд воспитанников, педагог, как заботливый и чуткий садовник, знает, что делать, в чем и как помочь, и, идя на встречу воспитаннику, привлекая его себе в союзники, своевременно и надежно помогает преодолевать жизненные препятствия, стать сильным, уверенным в себе, чтобы в нескором будущем «встать на собственные ноги».
Мои достижения
Являюсь членом творческой группы, участвую в работе педагогических советов в дошкольном образовательном учреждении. Активно сотрудничаю с ГОУ СПО Троицким педагогическим колледжем, так как наш детский сад является базой для подготовки специалистов по дошкольному воспитанию:
-руковожу педагогической практикой студентов (воспитатели коррекционных групп) с 2009 г.;
-приняла участие в научно-практической конференции,на которой,
представила опыт: «Система работы по формированию звуковой культуры
речи у детей старшего дошкольного возраста» 2008 г.;
-провела цикл уроков для студентов по теме: «Толерантность», 2008г.;
-в 2008 году состоялась защита дипломного проекта «Психолого-педагогические условия формирования звуковой культуры речи старшего дошкольного возраста», результатом работы стало разработка методического пособия «Звуковая культура речи дошкольников – это очень важно» Магнитогорск, и разработка конспектов занятий, игр по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Большое внимание уделяю распространению собственного педагогического опыта, принимаю активное участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:
- на Всероссийском конкурсе « Росточек: мир спасут дети», внедрение инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, г. Новосибирск, 2010 г, представила опыт работы по теме «Формирование звуковой культуры речи – как часть развития здоровья»;
-на Челябинского конкурсе в номинации «Лучшая здоровье сберегающая методика» 2011 г. представила опыт работы по теме «Формирование звуковой культуры речи – как часть развития здоровья»;
- в издании Юбилейного сборника статей учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений г.Троицка, 2011г. представила статью «Звуковая культура речи дошкольников – это очень важно».
Активно работаю с родителями, провожу разъяснительную работу, показываю на практике, как проходит обучение детей, используя наиболее разнообразные методические приемы по работе с родителями. Таковыми являются:
-подготовила цикл логопедических выступлений на родительские собрания;
- организовала семинары-практикумы с участием родителей, консультации (как групповые, так и индивидуальные);
-занимаюсь выпуском журнала для родителей «Золотой ключик» на уровне учреждения 2010-2011г.
Моё портфолио
Работа логопеда – это постоянный поиск самых эффективных способов помочь ребенку с его речевыми проблемами, и вы не найдете готовых ответов,
готовых решений, а есть общение, тесное сотрудничество для достижения главной цели – стать лучше, стать успешнее, стать счастливее. Ведь
« искру божью легче всего высечь из человека в детстве?», «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный;
путь подражания – это самый легкий; путь личного опыта это самый тяжелый» Конфуций
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте!»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья Вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!