Евсеенкова Людмила Михайловна

Сайт воспитателя детского сада

Сложное сделать доступным!

Профессия: Ст. воспитатель, воспитатель группы с общим недоразвитием речи

Профессиональные интересы: .Бережное отношение к личности, уважение в ребенке Человека.Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психо

Увлечения: Поэзия, спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №2308

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evseenkova-lyudmila-mikhailovna
Усердие все превозмогает!
( Козьма Прутков)

Цель работы воспитателя  логопедической группы в дошкольном образовательном учреждении – создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений в развитии речи детей (первичного характера), в освоении ими дошкольных образовательных программ и подготовка детей к успешному обучению в общеобразовательной школе.

 

Воспитатели логопедической группы осуществляют 2 направления в своей работе: общеобразовательное и коррекционно-развивающее..

К общеобразовательным задачам относятся:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья наших воспитанников;

- обеспечение их интеллектуального и личностного развития;

- забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;

- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития детей.

К коррекционно-развивающим задачам относится исправление речевых и сопутствующих ему нарушений.

- закрепление речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда («логопедический час»);

-систематический контроль над звуками и грамматической правильностью речи;

- развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления – высших психических функций, тесно связанных с речевой деятельностью;

- развитие артикуляционной и пальцевой (тонкой) моторики;

- формирование связной речи.

О себе

      Меня зовут Людмила, мне 48 лет. В 1986 году окончила Кубанский Государственный Технологический университет по специальности "Технология и организация общественного питания".  В 2010 году окончила Восточную Экономико - юридическую Гуманитарную Академию по специальности "Психология". Последние 17 лет работаю в детском саду компенсирующего вида (общее недоразвитие речи). Люблю свою профессию, постоянно стремлюсь к созданию чего - то нового.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - классическая литература.

Моё портфолио

 

Подготовка ребёнка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребёнку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Данные советы помогут формированию качеств, необходимых будущему школьнику, обеспечат  всестороннее развитие ребёнка и правильную подготовку его к школе.

Семья первая и наиболее важная среда развития ребёнка, однако и в дошкольном учреждении формируется и развивается личность ребёнка. Лучше всего на практике сказывается на развитии ребёнка единство воздействий семьи и детского сада

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы