Рубанова Елена Владимировна

Значение игры в обучении

Сделав всё возможное, делай невозможное !

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: творческое развитие дошкольников

Увлечения: Путешествия и фотосъёмка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад №1394

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evra
«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
Экзюпери

Некоторые исследователи считают, что не только содержание, но и вообще склонность к игровой деятельности зависит от социальной ситуации. В педагогической психологии считается, что игра — деятельность именно дошкольного возраста. В.Москвичев в статье «Возможности развития ролевой игры» оспаривает этот тезис, предполагая, что исчезновение ролевой игры в школьном возрасте происходит не из-за «отказа ребенка от нее, а из-за отсутствия объективной возможности ее осуществления…». Другими словами, потребность в игре сохраняется, нет лишь форм, в которых эта потребность могла бы реализовываться.

О себе

Поскольку мы воспитатели имеем дело, с детскими душами, то тут нужен не просто творческий подход, а искренняя, безграничная любовь. Все в жизни нужно делать с любовью. Дети лучше других чувствуют искреннюю любовь – это известный факт. Не нужно сетовать, жаловаться, не нужно ворчать. Нужно жить с любовью! Любить себя, близких, свою работу, своих воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Лунная долина", Виктор Гюго "Собор Парижской богоматери", "Человек  который смеётся". Чехов, Булгаков.  Макаренко "Педагогическая поэма"

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Жизнь должна приносить радость, а радость начинается с малого - с улыбки, доброго слова, умения восхищаться малым, желания и умения приносить пользу другим. В свою профессию я пришла вместе с  дочкой , которую привела в детский сад, чётко осознав, что хочу заниматься работой с детьми дошкольного возраста.Наверное потому, что в душе я до сих пор чувствую себя ребёнком, мне так же хочется  радоваться малому; любоваться облаками, провожать закаты , встречать рассветы на морском берегу и мечтать.

Мои достижения

В 2011 году получила Высшее дефектологическое образование по специальности логопед, в 2012 закончила в МГПУ профессиональную переподготовку по специальности  учитель - сурдопедагог.

Добавить грамоту в портфолио