Главные вкладки
Лютова Евгения Ивановна
Моя педагогическая деятельность
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: стремление к совершенствованию уроков истории инновационными технологиями
Увлечения: спорт, путешествия
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г.Кокшетау
Место работы: ГУ "Средняя школа № 10 отдела образования" города Кокшетау
Звание, ученая степень: магистр юридических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya888История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
" Почему я стала учителем?"
Мое детство прошло в деревне. Я уже 7 лет живу в городе, но всегда с теплым чувством вспоминаю сельскую школу и мою первую учительницу Валентину Александровну. Почему-то деревня моего детства вспоминается мне всегда залитой ярко-синим светом, с ослепительно белым снегом.
Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. В небольшом посёлке вся культурная жизнь проходила в школе. Учителя участвовали в постановке спектаклей, концертов в сельском клубе, создавали агитбригады. Мы с радостью занимались этой интересной деятельностью. У нас не было плохих мыслей, все были заняты. Для меня учителя были волшебниками, которые умели творить чудеса. Уверена, что они помогли мне обрести внутреннюю силу, самостоятельность, а значит уверенность в себе, в своих возможностях. Ведь работа в школе это – жизнь. Мы очень тонко чувствовали настроение учителя, его отношение к нам. Не было фальши, неискренности. Все были влюблены в учителей. Местные жители здоровались с ними с поклоном и относились к ним с большим уважением. Удивительная эта должность – сельский учитель! Есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждения, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой профессии? А какой запас знаний, умений, мастерства нужно иметь сельскому учителю: ведь каждую минуту он должен быть готов ответить на самые неожиданные, совсем «не по предмету» вопросы ребят, дать совет, помочь делом односельчанам - взрослым.… Говорят старость не радость. А в деревне пожилым людям жить очень трудно. Учителя организовывали нас на помощь пенсионерам. Мы оказывали им посильную помощь по хозяйству: складывали дрова, чистили снег, помогали в весенне-осенних работах. Все одинокие люди могли рассчитывать на помощь школьников. Непросто стать таким необходимым, нужным на селе человеком. Любовь, доверие односельчан приходит не сразу, и приходят лишь к тем, кто по – настоящему любит людей, кто терпелив и добр, кто все свои физические и душевные силы отдаёт детям. Как мы мечтали быть такими же волшебниками!
Так, что ответ на вопрос: «Почему я стала учителем?» прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей. Они определили мой путь, научили прощать. Я поняла, что богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем. Я осознала, что два человека могут смотреть на одно и то же, а видеть это по-разному. И я твердо уверена, что не ошиблась в выборе свой профессии.. И в завершении приведу слова из книги Шалвы Александровича Амонашвили:
Придёт кто – то и скажет: « Могу быть учителем».
О себе
Работаю в ГУ "Средняя школа №10 отдела образования" города Кокшетау на протяжении 4 лет, имею образование историческое и юридическое (магистр юридических наук). Реализую потенциал по имеющемуся первому образованию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги касающиеся исторрических наук, наук юридического характера.
Мой взгляд на мир
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
мои достижения - участие и призовые места в научно-практических концеренциях, олимпиада городских, дистанционных.
Моё портфолио
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты