Главные вкладки
Сорокина Евгения Владимировна
Сайт воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
Увлечения: Hand made, пазл-картины, painting by numbers.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Хабаровск
Место работы: МАДОУ № 205
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-vladimirovna-sorokinaНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
О себе
Окончила в 2007 году Дальневосточный государственный гуманитарный университет по специальности спец.психолог. В 2011г начала работать воспитателем в ДОУ.Для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.А.Ефремов «Лезвие бритвы»Как можно выпустить из рук произведение, которое повествует о вечном поиске, в котором находится человеческая душа? О поиске любви, красоты, справедливости, что в конечном итоге приводит к пониманию духовного могущества человека, торжеству разума.
М.А.Булгаков " Мастер и маргарита" Тонкий юмор, мистика, необычайно интересные герои и множество фраз и выражений, которые стали "крылатыми". А сколько тайн и секретов до сих пор хранит эта книга!
А.Н. Толстой роман"Петр Первый". Алексей Толстой любил свою родную историю такой, какою она была: за то, что в ней жили, страдали и радовались, убивали и умирали и творили эту историю люди, наши предки.
А.Н.Толстой "Аэлита"- печальное и мудрое произведение, пожалуй, совсем не детское,наполненное поиском справедливости и любовью...
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение
Моё портфолио
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей, такая радость:
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всём
- Принципы моей работы: не быть назойливой- у каждого свой мир интересов и увлечений;детям больше самостоятельности и права выбора;не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;помогать ребенку быть социально значимым и успешным;предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!