Главные вкладки
Ткаченко Евгения Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: рисование, фото
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ №90 г.Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-tkachenkoВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я человек,который долго шел к осознанию того,что есть мое призвание. Мой профессиональный опыт изначально не был связан с педагогикой. Но так, чудесным образом, сложились обстоятельства,что я к этому пришла. Наверное, сама Судьба привела меня в это дело! И теперь я знаю, что такое ГОРЕТЬ на работе,а не сгорать! Дети каждый день учат меня,вдохнавляют, дают массу энергии для творчества,саморазвития и просто дарят радость!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.О.Кервуд "Бродяги севера" - самое большое мое впечатление детсва.Очень советую прочесть М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"- перечитана мною в 14 лет, в 25 лет и недавно...И каждый раз - новое осознание. Великая вещь! Шарлотта Бронте "Джейн Эйр" - эта книга долгое время была моей настольной книгой. Мною прочитано очень много литературы( в том числе и классической), но эти 3 книги - основа формирования меня,как личности.
Моё портфолио
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. А. Дистервег
Добавить грамоту в портфолио