Главные вкладки
Наумова Евгения Олеговна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Раннее выявление речевых нарушений. Обучение грамоте и первоначальному чтению.
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ ДС № 70
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-o-n« Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. »
Приветствую Вас на моей страничке!
О себе
В 2013 году окончила "Новосибирский Государственный Педагогический Университет" по специальности "Логопедия".
Опыт работы по специальности учитель-логопед с 2011 года:
- в дошкольном образовательном учреждении комбинированного типа (преодоление речевых нарушений у детей с ОВЗ);
- в средней общеобразовательной школе (преодоление дисграфии, дизорфографии и дислексии у учащихся начальных классов);
- логопед в медицинском центре (консультирование родителей).
В настоящее время работаю учителем-логопедом в дошкольном общеобразовательном учреждении г.Озерска.
Основные направления моей работы:
- раннее выявление и преодоление речевых нарушений;
- развитие физиологической базы речи (артикуляционной моторики, физиологического и речевого дыхания, слухового внимания, фонематического восприятия);
- развитие лексико-граматического строя речи;
- развитие связной речи;
- предупреждение дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста (развитие фонематических представлений, развитие фонетико-фонематического восприятия, развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза и др.);
- консультативная работа с родителями и педагогами ДОУ.
С 2019 года магистр дефектологического направления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков.
Моё портфолио
Этот сайт создан для родителей и коллег-логопедов. Я рада поделиться с Вами опытом и знаниями.
Мои публикации:
- Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Дидактическая игра "Собери яблоки"
- Методические рекомендации по лексической теме "Профессии"
- Об использовании метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня