Главные вкладки
Григорян Евгения Витальевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Саморазвитие, самовоспитание, профессиональный рост. Создание комфортных условий для полноценного развития детей.
Увлечения: Чтение книг, алмазная мозаика, вязание. Использование различных компьтерных программ для создания клипов и видеопрезентаций.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 2116 ДО № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-grigoryanБудьте сами и взрослым человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка.
Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться безо всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Воспитание значит питание способностей ребёнка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас.
О себе
Я всегда хотела работать с детьми. Правда видела себя больше в роли учителя. Но жизнь сложилась так, что работаю воспитателем в детском саду. Не разу я не пожалела о выборе профессии. Нет ничего прекраснее счастливых детских глаз и беззубых улыбок.
Закончила педагогический колледж № 15 г. Москвы по специальности воспитатель дошкольного образования.
В настоящий момент являюсь студенткой МГГУ им. Шолохова. С гордостью могу сказать, что буду Учителем-Дефектологом-Сурдопедагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно однозначно сказать какие именно книги повлияли на формирование моего внутреннего мира. Сколько себя помню, я всегда читала. Много! Некоторые книги по несколько десятков раз! Поэзия и проза. Слова, которые складывались в строки, строки - в страницы, страницы - в книги, книги - в собрания сочинений. Начиная от Булычева до Пушкина. Детские книги, поэзия золотого и серебряного веков, зарубежная и российская классика, современная литература. Даже патриотическая литература нашего детства (про Ленина) повлияла на мое "Я". Если говорить о чем-то конкретном, о любимых книгах и авторах, то это, без сомнения, Эдуард Асадов и его потрясающее стихотворение "Падает снег":
Падает снег, падает снег -
Тысячи белых ежат...
А по дороге идет человек,
И губы его дрожат.
Мороз под шагами хрустит, как соль,
Лицо человека - обида и боль,
В зрачках два черных тревожных флажка
Выбросила тоска.
Измена? Мечты ли разбитой звон?
Друг ли с подлой душой?
Знает об этом только он
Да кто-то еще другой.
Случись катастрофа, пожар, беда -
Звонки тишину встревожат.
У нас милиция есть всегда
И "Скорая помощь" тоже.
А если просто: падает снег
И тормоза не визжат,
А если просто идет человек
И губы его дрожат?
А если в глазах у него тоска -
Два горьких черных флажка?
Какие звонки и сигналы есть,
Чтоб подали людям весть?!
И разве тут может в расчет идти
Какой-то там этикет,
Удобно иль нет к нему подойти,
Знаком ты с ним или нет?
Падает снег, падает снег,
По стеклам шуршит узорным.
А сквозь метель идет человек,
И снег ему кажется черным...
И если встретишь его в пути,
Пусть вздрогнет в душе звонок,
Рванись к нему сквозь людской поток.
Останови! Подойди!
Мой взгляд на мир
«Годы детства - это, прежде всего, воспитание сердца».
В.А. Сухомлинский
"Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание".
Л.Н. Толстой
Воспитатель – это не профессия, это состояние души, внутренний мир, путь самосовершенствования. Воспитывая и обучая детей, я сама развиваюсь вместе с ними и для них. Воспитатель, как большой аккумулятор, впитывает в себя детскую энергию и любовь и возвращает её детям усиленную во много раз.
Смотрю я на своих четырехлеток и думаю: «Какие они все разные! Но вместе с тем, все одинаково беззащитные. Что ждёт вас в будущем – где-то там ещё очень далеко?» И от того стараюсь я вложить в их беспокойные, светлые, умные головки всё, что они могут впитать и понять, частичку своей души и огромное количество знаний и жизненного опыта.
Начало рабочего дня. В группе тишина. Но раздаётся быстрый топот ног и смех – это мои ребятки бегут наперегонки. «Я Вас люблю. Ой, здравствуйте!» – первое, что я слышу, когда они наконец-то заходят в группу. «До свидания! Я завтра приду!» – этими словами заканчивается мой рабочий день.
Как много будет пройдено за эти годы – годы дошкольного детства. Сколько душевных, умственных и физических сил будет вложено в моих воспитанников. Ведь так хочется, не только дать им знания, но и научить их пользоваться этими знаниями. Хочется разглядеть в них не только явные задатки, но и глубоко скрытые; воспитать в них уверенность в себе, в свои силы и возможности; научить задавать вопросы и отвечать на них. И поэтому я нахожусь в постоянном поиске – поиске новых путей, возможностей, способов. Самое большое счастье педагога – видеть положительный результат своей работы. И это даёт мне силы и огромное желание работать и дальше и никогда не сомневаться в правильности выбора профессии.
И снова будет пройден это путь – от младшей до подготовительной группы. Путь длинною от слёз «а мама придёт?» до слёз «я к вам еще приду!»; от волнения «вот они чужие тёти» до радости «мамочка наша запасная!»; от «почему так, а не иначе?» до «откуда вы столько знаете?». И снова я буду выпускать детей из детского сада, а они, уходя, заберут с собой частичку моего воспитательского сердца.
Мои достижения
Моё портфолио