Главные вкладки
Александрова Евгения Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и применение приемов по профилактике буллинга у младших школьников
Увлечения: Изучение иностранных языков, чтение художественной литературы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-aleksandrovna-aleksandrovaКак прекрасно, что не нужно ждать ни минуты, чтобы начать делать мир лучше.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта!
Я рада приветствовать Вас!
Здесь Вы можете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками! Полагаю, что предоставленные материалы будут полезны для Вас!

О себе
Меня зовут Александрова Евгения Александровна. В 2018 году я поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический коледж №1". Обучалась по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" с углубленным изучением английского языка. В 2022 году я успешно окончила обучение.
Желание стать учителем у меня появилось еще в детстве, когда я играла в школу, проверяла тетради и объясняла материал, который сама узнала на уроке. Сейчас я уже выросла - желание быть учителем не пропало, а стало еще сильнее.
Я думаю, что первый учитель - это важный человек в жизни каждого. Первй учитель - это вторая мама, которая переживает с ребенком все взлеты и падения, учит его понимать эту жизнь, помогает и поддерживает. Чтобы оставить только хорошие воспоминания и большой багаж знаний, необходимо каждый день совершенствоваться и учиться чему-то новому, понимать и слышать детей, а самое главное - очень сильно любить!
Обучаясь в колледже, я занималась учебно-
исследовательской работой по темам:
-Реферат: "Профилактика школьных конфликтов и буллинга у младших школьников" (2019 г.)
-Курсовая работа: "Игровые технологии как средство профилактики буллинга в начальной школе" (2020 г.
-Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): "Сборник "Решим проблему вместе" для классных руководителей как средство профилактики буллинга в начальной школе" (2022 г.)
Мой педагогический опыт:
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Сроки прохождения | Трудовая функция | Образовательная программа | Полученная отметка |
МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» | Психолого-педагогическая практика | Январь-март, 2020 г., сентябрь-декабрь 2020 г. | Учитель начальных классов, классный руководитель | "Школа России" "Перспективная начальная школа" | 5 |
МАОУ "Академический лицей № 95 г. Челябинска" | Практика наблюдения | Апрель, 2020 г. | Учитель начальных классов | "Школа России" "Перспективная начальная школа" | Зач. |
ГБПОУ «ЧПК №1» с применением технологий дистанционного обучения | Полевая практика | Май-июнь, 2020 г. | Учитель начальных классов | "Школа России" | Зач. |
МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Сентябрь-декабрь, 2020 г. | Руководитель кружка «Умники и умницы» |
| 4 |
ДОЛ «Сапфир» | Летняя оздоровительная практика | 1 смена 2021 г. – 11 июня – 24 июня 2 смена 2021 г. - 26 июня- 13 июля | Вожатый |
| 5 |
МАОУ "Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска" | Практика "Первые дни ребенка в школе" | 1-10 сентября 2021 г. | Учитель начальных классов | "Школа России" | 5 |
МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Пробные уроки» | Январь-май 2021 г., сентябрь-декабрь 2021 г. | Учитель начальных классов | "Школа России" "Перспективная начальная школа" | 4 |
МАОУ «Образовательный центр №1» | Практика «Методическое обеспечение» | 06.04.2022 г. - 12.04.2022 г. | Учитель начальных классов | "Школа России" |
|
МАОУ «Образовательный центр №1» | Преддипломная практика | 13.04.2022 г. - 10.05.2022 г. | Учитель начальных классов | "Школа России" |
|

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эта книга о том, что наши цели, мечты и желания - имеют свойство воплощаться в жизнь. Они не имеют границ. Мысль - это лишь начало действия.
Жизнь меняется после того,как мы начинаем думать в положительном ключе и стараться изменить свою жизнь. Джон Кехо приводит реальные случаи из жизни, когда люди очень сильно чего-то хотели, они использовали специальные приемы, работали над собой. И, в результате, их старания были вознаграждены. Чтобы узнать как правильно изменить свое подсознание, а с ним и жизнь - можно воспользоваться упражнениями из книги.
Книгу "Подсознание может все!" я читала на одном дыхании, и сделала такой вывод, что все зависит от нас самих и нашего настроя на выполнение какого-либо дела и настроя на саму жизнь. Казалось бы, так сложно изменить жизнь в один день на 360 градусов, но прочитав данную книгу это реально. Мы сами способны изменить свои мысли, действия, правила и никто другой!

Мои достижения
Повышение квалификации
- Свидетельство о получении дополнительного образования по программе "Учитель XXI века" в объеме 90 часов на базе ГБУДО "Дворец учащейся молодежи "Смена"" (2019 г.)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" в объеме 108 часов на базе ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" (2021 г.)
- Свидетельство об успешном ознакомлении и усвоении материала видеолекции "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" в объеме 2 академических часов на базе учебного центра "ИНФОУРОК" (2020 г.)
- Свидетельство об успешном ознакомлении и усвоении материала видеолекции "Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты" в объеме 2 академических часов на базе учебного центра "ИНФОУРОК" (2020 г.)
- Свидетельство об успешном ознакомлении и усвоении материала видеолекции "Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО" в объеме 2 академических часов на базе учебного центра "ИНФОУРОК" (2020 г.)
- Свидетельство об успешном ознакомлении и усвоении материала видеолекции "Организация работы с обучающимися с ОВЗ" в объеме 2 академических часов на базе учебного центра "ИНФОУРОК" (2022 г.)
- Свидетельство об успешном ознакомлении и усвоении материала видеолекции "Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения" в объеме 2 академических часов на базе учебного центра "ИНФОУРОК" (2022 г.)
- Свидетельство об успешном ознакомлении и усвоении материала видеолекции "Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися" в объеме 2 академических часов на базе учебного центра "ИНФОУРОК" (2022 г.)
Благодарности
- Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии, или психолоическое волшебство" (2019 г.)

Моё портфолио
Уважаемые гости!
Представляю Вашему вниманию разработанные мной материалы!
Буду рада, если они Вам пригодятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты