Еськова Ксения Сергеевна

Сайт учителя английского языка

"No act of kindness, no matter how small, is ever wasted."Доброта, даже самая маленькая, никогда не пропадает даром. (Эзоп)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание английского языка в младшем и среднем звене

Увлечения: музыка

Регион: Курская область

Населенный пункт: м.Свобода, Золотухинский район

Место работы: МБОУ Свободинская СОШ, МКОУ 2 Воробьевская OШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eskova-kseniya-sergeevna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

 

В своей работе соблюдаю следующие принципы интерактивного изучения и обучения языку:

1. Каждый ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, небольшим пока опытом, но, тем не менее, личность, и относиться к нему надо как к личности, не рассматривать как подопытный материал;

2. Обучение языку должно строиться с учётом личностных интересов, запросов и целей учащихся (в том числе и профессиональных);

3. Создание комфортности при организации учебно-воспитательного процесса на основе толерантности, сотрудничества и сотворчества учителя и учащихся;
4. Изучение языка и обучение языку строится на использования аутентичных материалов в естественных или максимально приближенных к естественным ситуациях с целью использования английского языка как средства общения в устной и письменной форме и получения информации;

5. Овладение фонетическим, грамматическим и лексическим строем языка – основа успешного использования языка как средства общения и получения информации;

6. Повышение компетентности учащихся по отдельным видам речевой деятельности, а также лексической и грамматической компетентности через системно-деятельностный подход, развитие критического мышления и творчества;

7. Контроль должен оказывать помощь в обучении языку и изучении языка, то есть он должен быть, прежде всего, быть прогностическим и диагностическим и носить обучающий характер, а не служить средством наказания;

8. Обучение языку и изучение языка через участие в интердиалоге культур, то есть обязательное включение социо-культурного компонента, при этом необходимо не только говорить о культуре стран изучаемого языка, их обычаях и традициях, вкладе в развитие мировой культуры, их отличии от культуры русскоговорящих, но для понимания социокультурного поведения носителей языка необходимо осознание значимости своего социокультурного наследия, определение точек соприкосновения культур;

9. Внеурочная деятельность играет огромную роль, однако, необходимо учитывать, что обучение языку и изучение языка в современном мире не ограничено только классно-урочной системой и внеурочной деятельностью;

10. Использование в процессе обучения современных технологий, не забывая при этом, что любая технология, метод, приём, средство, модель обучения должны помогать в обучении языку и его изучении – обучать можно и должно всех, всё зависит от применяемой технологии, но даже самая лучшая, с точки зрения учителя, может оказаться плохой для учеников, и тогда выход один – менять технологию.

О себе

 

Детская писательница Вигдорова в книге «Минуты тишины» приводит легенду. Смысл ее таков. На земле разбросаны угольки призваний. Каждый уголек по-настоящему разгорится только тогда, когда попадет к своему хозяину. Если же уголек подберет случайный человек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем погаснет.
Я убеждена, что подобрала свой уголек. И в этом мое счастье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Легендарная женщина Коко Шанель стала идолом и идеалом для многих поколений. Великая Мадемуазель за 88 лет подарила миру изысканный стиль в одежде, непревзойденный аромат духов, Дом моды и бесценные советы и мудрости, которые давно стали афоризмами. Вот самые яркие цитаты создательницы маленького черного платья, которые вдохновляют и учат женственности:

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Азбука Педагогического Общения:

люби учеников всем сердцем; относись к ним так, как хочешь, чтобы они относились к тебе; помоги каждому осознать себя личностью не только со своими собственными запросами, но и определенной социальной ответственностью; объясняй, а не наставляй; помни: они еще многого не знают, а только учатся; помогай им в приобретении нового жизненного опыта через постановку и достижение более высоких целей; ставя любую задачу, формулируй ее конкретно: ученики должны знать точно, что надо сделать; будь постоянен в своих требованиях; будь терпелив – ученикам нужно время для адаптации и усвоения; хвали, а не ругай, поощряй, а не наказывай: найди доброе слово для каждого; всегда будь справедливо добр и по-доброму справедлив; будь чуток и неравнодушен к их проблемам; помогай им преодолевать боязнь и неуверенность в себе; великодушно прощай им их недостатки; умей их слушать; не обманывай их доверия, умей хранить их секреты; всегда следи за тем, что говоришь; будь искренним и честным; не считай ниже своего достоинства признаться, если чего-то не знаешь, признать свою ошибку или вину и извиниться перед учеником; всегда и во всем старайся быть образцом для учеников, но никогда не стремись доказать, что ты – само совершенство.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: