Главные вкладки
Есинова Оксана Борисовна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, возрастная психология, методики обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ
Увлечения: чтение , спорт, ИКТ
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Радужный ХМАО - Югра
Место работы: МАДОУ ДС №16 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/esinova-oksana-borisovnaДело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства
О себе
* муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Росинка» реорганизовано путем присоединения к муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 16 «Снежинка» с 20.10.2022 на основании постановления администрации города Радужный от 08.06.2022 № 897
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
- Народные сказки
- Лирика
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Сегодня в России насчитывается более 2 миллиона детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. При этом всем детям инклюзивной группы (группы комбинированной направленности) предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в воспитательно-образовательный процесс.
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в МАДОУ ДС № 15 «Росинка» была создана разновозрастная группа комбинированной направленности для детей от трех до восьми лет. Группа была создана в целях реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях инклюзивного образования.
Группа комбинированной направленности – это группа детского сада, в которой осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Необходимость организации эффективного процесса дошкольного образования детей с ОВЗ вместе с нормально развивающимися детьми в условиях группы комбинированной направленности является двигателем для оиска эффективных форм, методов, технологий, средств обучания, воспитания и развития дошкольников в условиях разновозрастной группы комбинированной направленности для детей от 3-х до 8-ми лет.
Мои публикации:
- 1. Рабочие программы группы комбинированной направленности
- 2. Методическое обеспечение рабочих программ. Планирование работы с родителями
- 3. Методическое обеспечение рабочих программ. Система мониторинга
- 4. Методическое обеспечение рабочих программ. Планирование непосредственно образовательной деятельности
- Адаптированная дополнительная образовательная программа по развитию дошкольников с ОВЗ средствами LEGO- конструирования