Главные вкладки
Ещеркина Елена Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: обучение музыкально - ритмическим навыкам, развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: организация детских и взрослых вечеринок
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов, Ленинский район
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 222"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eshcherkina-elena-ivanovnaМелодия: та хороша, а эта - и прелестна... Наверно, музыка - душа, чем нам и интересна. Ее дыхание в крови, чтоб грудь не задыхалась, Ее страдания - в любви, а мысль - в молчанье пауз.
Рада приветствовать всех творческих людей!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я могу назвать, пожалуй, книги, запавшие в душу в детстве:
Леонид Соловьёв - "Повесть о Ходже Насреддине" - самая любимая книга в детстве и в юности. Очень мудрое, красивое и весёлое произведение талантливого писателя. "Истории про Алису" Кира Булычева - любимая фантастика на все времена. Добрая, милая, весёлая, вечная... и др.
Мой взгляд на мир
Как дорожу я прекрасным мгновеньем!
Музыкой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг.
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь.
В эти минуты расстаять бы можно,
В эти минуты легко умереть...
(Н. Огарев)
Мои достижения
- участие в районной "Детской олимпиаде 2012"
- подготовка и участие в районном танцевально-ритмическом конкурсе "Осенний марафон" (2 место, ноябрь 2012г.)
- проведение районного методического объединения для музыкальных руководителей с просмотром фольклорного праздника "Осенние посиделки"
- участие в районном конкурсе "Маскарадный калейдоскоп" (1 место, 2012г.)
- участие и подготовка детей к областному конкурсу "Сокровища народного творчества" (2012г.)
Моё портфолио
Я люблю свою работу! Люблю заниматься с детьми дошкольного возраста. Это самый благодарный возраст. Ребенок, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и почувствует красоту музыки, выразительность движений, мелодичность пения. Очень помогают беседы о музыке, слушание музыки со словесными коментариями. Они помогают детям воспринимать эмоциональное содержание музыки, ее красоту.
Выбор репертуара зависит от возраста ребенка и его особенностей развития. Песенный репертуар очень важен для дошкольного возраста. Серьезной предпосылкой для развития ребенка является элемент игры во всех видах деятельности.
За многие годы работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности, создавая творческую атмосферу.
Музыкальные занятия стараюсь постороить так, чтобы активизировать творческие способности каждого ребенка. На индивидуальных занятиях создаю такие условия, чтобы ребёнок самоутверждался, развивался и учился творчески мыслить. Для освоения различных видов исполнительской деятельности формирую у детей определенные навыки и умения. Некоторые из них осваивают с легкостью, другие - с трудом. Для того, чтобы детское исполнительство и творчество могли в дальнейшем проявляться успешно, ребенку необходимо накопить музыкальные впечатления. В нашем детском саду есть музыкальная фонотека, что открывает больше возможности для расширения музыкального кругозора. Работая с дошкольниками, часто приходится транспонировать пьессы, песни, легко подбирать по слуху, играть не глядя на клавиатуру. Сценарии праздников и развлечений составляю с учётом не только тематики, но и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей.
Когда я вижу на детских лицах столько радости и восторга, верю сама: музыка способна поселить в маленьких сердцах доброту, искренность, любовь! И я рада дарить своим воспитанникам частичку своего сердца, своей души!
Добавить грамоту в портфолио