Главные вкладки
Ерёмкина Надежда Ивановна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья учащихся
Увлечения: Шахматы
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с.Новое, Макаровский район
Место работы: МБОУ "СОШ с. Новое"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eryomkina-nadezhda-ivanovnaПроще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту
О себе
Я выросла в большой и дружной семье, в которой царила любовь и уважение, ценилось трудолюбие и образование. И всё это было объято добрым юмором папы. Окончила спортивную школу, специализация – лыжные гонки. Люблю детей и выбранную профессию. С детства мечтала быть учителем начальных классов, потом – тренером. Окончила Омский государственный институт физической культуры. Специальность по диплому - тренер – преподаватель, учитель физической культуры. Специальность по свидетельству - инструктор лечебной гимнастики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности читала в основном литературу школьной программы. Сейчас нередко перечитываю Чехова, Толстого, Гоголя… Поэзией «болела и болею».
Мой взгляд на мир
Проще зажечь свечу, чем проклинать, на чем свет стоит темноту. Конфуций.
Мои достижения
Многие годы я преподаю физическую культуру в сельской школе.
2006год - обобщен педагогический опыт на тему: «Здоровье школьника", региональный уровень.
2006год - аттестована на высшую квалификационную категорию.
2007год - обобщен педагогический опыт на тему: «Сотрудничество с родителями в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся», региональный уровень.
2008год - присвоено звание Почетного работника общего образования РФ.
2009год - обобщен педагогический опыт на тему: «Сохранение и укрепление здоровья учащихся», региональный уровень.
2009год - победитель конкурса лучших учителей РФ в приоритетном национальном проекте «Образование».
2009год - награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
2009год - награждена почетной грамотой российского комитета физкультурно-спортивной организации «Юность России» за многолетнюю и плодотворную работу по развитию физической культуры и спорта среди учащейся молодежи.
2011год - призер научно-практической конференции. Тема исследовательсой работы: «Комплексный подход учителя физической культуры к формированию и укреплению здоровья обучающихся».
2011год - аттестована на высшую квалификационную категорию.
2014год - призер конкурса среди педагогов "Лучшая методическая разработка по отказу от курения".
2015год - призер регионального конкурса исследовательских работ в области духовно-нравственного воспитания личности.
с 2005год по 2015год награждена грамотами за организацию и проведение конкурса "Класс года", "Ученик года".
Горжусь достижениями учеников и выпускников.
Моё портфолио
Портфолио учителя – это способ накопления материалов, демонстрирующих умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
С помощью портфолио педагоги стремятся конструировать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты учащихся в рамках образовательного учреждения. При этом кроме «накопительной», портфолио выполняет модельную функцию, «отражая динамику развития учащегося; его отношений, результатов его самореализации; демонстрирует стиль учения, свойственный учащемуся, показывает особенности его общей культуры, отдельных сторон интеллекта; помогает учащемуся проводить рефлексию собственной учебной работы; служит формой обсуждения и самооценки результатов работы учащегося»[1].
По моему мнению, портфолио является одним из способов организации учителя и учащихся . А еще мне очень нравится высказывание:
"Портфолио является важным мотивирующим фактором обучения, так как при любой структуре он организован таким образом, что нацеливает учащегося на демонстрацию прогресса[2]".
[1] Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С.Полат. – М.: Аcademia, 2000. – С.151.
[2] Большая книга о маленькой школе /Под ред. Т.В.Светенко, И.В.Галковской. – Псков: ПГПИ, 2003. – С.242.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты