Главные вкладки
Ерусалимцева Елена Васильевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: развитие и совершенствование музыкальных способностей детей
Увлечения: музыка, спорт, искусство, театр, путешествия, животные.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №365
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erusalimtseva-elena-vasilevna"Запоют дети - запоет страна."

О себе
В музыкальном образовании работаю 28 лет. Окончила музыкально-педагогическое музыкальное училище в городе Санкт - Петербурге. По специальности учитель музыки, музыкальный воспитатель. Имею высшую квалификационную категорию, награждена знаком "почетный работник общего образования" Министерства Образования и Науки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.А. Есенин, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, сатира Ильфа и Петрова.

Моё портфолио
Социально-эмоциональное развитие дошкольника в театрализованной деятельности обладает высоким потенциалом в развитии эмоций и чувств, создаёт все условия, в которых каждый ребёнок может передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребёнок. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актёра перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи. Она - неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.