Главные вкладки
Ершова Любовь Геннадьевна
«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». В.А. Сухомлинский
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: Детское общественное движение, возрастная педагогика и психология.
Увлечения: Танцы, чтение книг.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Кочелаево, Ковылкинский район
Место работы: ГКОУ РМ "Кочелаевская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ershova-lyubov-gennadevnaЯ не лидер и не хочу им быть. Моя награда не в похвалах, не в титулах и не в последователях, а просто в удовольствии, которое доставляет мне работа выполняемая мною с душой.
Рада приветствовать вас,
друзья,коллеги,единомышленники,
на моём сайте!
О себе
Ф.И.О.: Ершова Любовь Геннадьевна
Дата рождения: 9 декабря 1969 года
Образование: средне-специальное
Наименование образовательного учреждения, год окончания: Мордовское культурно-просветительное училище
Место работы: ГКОУ РМ "Кочелаевская школа-интернат"
Должность: педагог-организатор
Общий стаж работы, стаж педагогической работы: 28 лет/18 лет
Сведения об аттестации: первая квалификационная категория в должности "педагог-организатор"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно отметить какую-либо одну книгу... Это такие авторы, как Пастернак, Достоевский, Айтматов, Куприн, Булгаков, Толстой, Ремарк, Хемингуэй и многие-многие другие. Их бесценные произведения сформировали не только мой внутренний мир. Они сделали меня, такой, какая я есть
...
Сложно отметить какую-либо одну книгу... Это такие авторы, как Пастернак, Достоевский, Айтматов, Куприн, Булгаков, Толстой, Ремарк, Хемингуэй и многие-многие другие. Их бесценные произведения сформировали не только мой внутренний мир. Они сделали меня, такой, какая я есть
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир ...
Я хочу, чтобы никому в мире не было больно
Мои достижения
Мои достижения - это и достижения моих воспитанников, участников танцевального коллектива "Вдохновение".
Это победительские дипломы республиканских и всероссийских конкурсах, в которых коллектив ежегодно принимает участие.
Моё портфолио
«Слово «творить» в русском языке имеет два противоположных значения. Первое связано с созиданием того, чего ранее не существовало, а потому имеет оттенок восхищения, преклонения перед этим новым явлением. Второе, напротив, обозначает разрушение того, что было создано другими и имеет дополнительное скептическое звучание. В этих двух понятиях заключено всё многообразие детского творчества. Рисуя, двигаясь под музыку, распевая слова и фантазируя перед сном, ребёнок познаёт себя и тестирует мир, приспосабливая себя к своему окружению»
(Е. И. Николаева)
Дети могут различаться в возможностях, которыми наделила их природа в отдельных видах творческой деятельности, но само творчество – непременный атрибут становления их личности. Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, ребёнок и сам меняется. Поиск новых идей и оригинальных решений — это одно из проявлений непрерывного поиска себя, самопознания и личностного роста ребёнка.