Главные вкладки
Ерошкина Юлия Валерьевна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Спорт, чтение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eroshkina-yuliya-valerevna"Взаимосввязь профессионализма, индивидуального и творческго подхода"
«Доброе сердце ребенка – счастье родителей,
а доброе сердце воспитателя – счастье детей».
(Народная мудрость).
Второй ваш дом
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

О себе
Сведения об образовании и повышении квалификации: среднее специальное, Муромское педагогическое училище 1996 г., дошкольное образование; высшее, Арзамасский государственный педагогический институт 2004 г., социальная педагогика;
Арзамасский государственный педагогический институт 2004 г., профессиональная переподготовка в сфере «Практическая психология;
г. Нижний Новгород 2006 г. Курсы повышения квалификации «Управление дошкольным образовательным учреждением» (ст. воспитатели ДОУ 144 учебных часов); г. Выкса 2006 г. «Управление дошкольным образовательным учрежде-нием» (заведующие ДОУ18 учебных часов); г. Нижний Новгород 2007 г.«Предметно-эстетическая среда как средство развития личности» (18 учебных часов); г. Нижний Новгород 2009 г. «Анализ, обобщение и внедрение педагогического опыта в систему работы ДОУ» (18 учебных часов).
В 2007 г. приняла участие в районном конкурсе «Я -исследователь» в номинации «Эксперимент», где стала победителем. В 2008 г. заняли второе место в областном конкурсе исследовательских работ и проектов детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я - исследователь» в номинации «Эксперимент». С 2009 года осуществляет руководство районным методическим объединением воспитателей «Приобщение детей к русской народной культуре». В рамках этой работы осуществляет взаимодействие с социумом. В 2010 году принимала участия в проведении семинара по изобразительной деятельности для заведующих (г. Выкса). Также в 2010 году принимала участие в конференции «Современная образовательная политика в области воспитания и обучения детей младшего возраста» и обучающем семинаре «Требования ФГТ, предъявляемые к основной общеобразовательной программе дошкольного образования» (г. Н. Новгород).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.С Немов "Психология"
Т.С. Комарова "Школа эстетического воспитания"

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого" Ремарк.
Прежде всего, надо помнить о том, что старший воспитатель – это пример для воспитателей. Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс, а для этого не менее 2/3 времени надо бывать в группах, наблюдать, оценивать, корректировать работу педагогов. Например, если организуется экскурсия за пределы детского сада, он обязательно идет вместе с детьми и воспитателем и берет часть организационной работы на себя. Совместно с другими специалистами он проводит диагностику знаний и умений детей, а следовательно работает, общается с дошкольниками и оказывает помощь воспитателям. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется прежде всего умение работать с людьми.