Главные вкладки
Ерошина Светлана Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, высшая категория
Профессиональные интересы: в своей работе стараюсь широко применять современные общепедагогические технологии для реализации поставленных задач
Увлечения: вязание, чтение художественной и научной литературы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Сатка
Место работы: МКОУСОШ №11
Звание, ученая степень: ветеран педагогического труда министерства образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eroshina-svetlana-aleksandrovna«Человек должен верить, что непонятное можно понять; иначе он не стал бы размышлять о нём»
По профессии – я учитель. И работу свою люблю. Со своими учениками. Я читаю, рисую, пою. Я учу детей видеть прекрасное. Почитать и отца, и мать. И любить нашу землю прекрасную И учителя труд уважать.
О себе
31 год я работаю учителем начальных классов. В школу пришла по призванию. И вот уже много лет я в постоянном движении: новые методы, приемы, формы обучения. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый – центр существования ребенка. Стараюсь дать каждому ученику частичку своей теплоты и доброты, чтобы ребенок мог почувствовать себя любимым. Каждый ребенок уникален и неповторим. Моя задача – помочь ему раскрыть себя. Ребенок рождается для успеха!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая и научная литература
Мой взгляд на мир
В условиях, когда объем информации удваивается, как минимум каждые пять лет, важно непросто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности.
Мои достижения
Много учеников я выпустила в мир. Я горжусь своими выпускниками. В каждом выпуске были медалисты (от 1 до 5 человек).И как приятно осознавать, что частичка твоего труда есть в успехе детей.
Моё портфолио
В настоящее время образовательное пространство серьёзно переоценивается. В связи с этим встаёт вопрос о необходимости осуществления компетентностного подхода в образовании. Это означает, что образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих проблем теоретического и прикладного характера. В условиях, когда объем информации удваивается, как минимум каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности. Заставить мысль школьника работать – вот основная задача педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты