Главные вкладки
Ерохина Екатерина Вячеславовна
сайтвоспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: педагогика, психология, нетрадиционные занятия
Увлечения: вязание крючком
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Шелаево Валуйский район
Место работы: МДОУ детский сад №11 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erokhinaekaterinaВоспитатель сам должен быть воспитан.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
О себе
Работаю воспитателем детского сада. Стаж работы 6 лет. Квалификационной категории не имею. Замужем, воспитываю сына. По профессии учитель начальных классов, но судьба распорядилась, что я стала работать воспитателем в детском саду, о чем не жалею Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. В моей работе каждому ребенку необходима любовь и понимание его индивидуальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили: ''Здравствуйте дети '', ''Баллада о воспитании детей'
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Воспитание – это искусство, в котором выражается своеобразие личности воспитателя, его индивидуальность и характер, его отношение к воспитанникам. Воспитатель, даже самый талантливый, не исправит ошибок родителей и «нелепости» окружающей жизни. Но, воспитывая личность, воспитатель дает шанс ученику состояться как человеку, как личности. Личность – изделие штучное. Задача воспитателей состоит в том, чтобы таких «изделий» было как можно больше.