Главные вкладки
Ерофеева Лариса Петровна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимизация деятельности школьного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей.
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: п. Зубова Поляна, Зубово-Полянский район.
Место работы: МБОУ "Ясно-Полянская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erofeeva-larisa-petrovna
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
В своём портфолио я бы хотела представить серию конспектов уроков для детей ЗПР.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Встпительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронном портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио
О себе
Я рада приветствовать всех коллег
Участникам конкурса желаю удачи.
А сейчас ответственный для меня момент
Самопрезентцию готова начать я.
На свете много есть хороших судеб,
А вот у меня судьба одна.
Я школе посвятить себя рискнула
И это стало смыслом навсегда.
Теперь в Уренгое я не просто житель,
У всех на виду, ведь я же учитель.
И спрос с меня строгий и честь высока
И профессия наша сейчас нелегка.
Идёт реформа образования и ныне
Подходы к ребёнку совсем иные.
Нужны знания возрастной психологии
И личностно-ориентированные пед.технологии.
А чтобы был результат в учебном процессе-
Без сомнения необходимо целевое им управление.
И чтоб успешно детей обучать
Мониторинг, рефлексию стала применять.
Ещё на уроках своих применяю
Приёмы субъективизации- результативно считаю.
И очень важно без всяких сомнений
Развитие интеллектуальных умений.
Поэтому учатся дети без инцидентов
И качество знаний 66 процентов.
И знания свои подтвердили не раз,
Когда перешли они в 5-ый класс.
Ещё участвуют они в олимпиадах:
В школьных, районных имеют награды.
И даже в Российских, наверняка,
Они занимают призовые места.
Для каждого учителя большая забота-
Воспитательная работа.
Настолько она многогранна и, несомненно
Проводиться должна в системе.
Чтобы создать условия для адаптации
И детской творческой самореализации
Изучила вопрос: «Гуманистический подход в образовании»,
Прошла курсы по предмету «Самопознание».
А вот немного о наших ребятах:
Мы дружно живём, на идеи богаты.
Несчастных средь них не отыщите лиц.
«Всё лучшее — детям!»- таков наш девиз!
Творят и рисуют, танцуют, поют,
Цветы поливают, в походы идут.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
А что же родители наших ребят?
Помощь учителю! Тут уж отряд.
Они и в ремонте, в учёбе, в походе,
На праздниках в школе и на природе.
Они на собраниях, в приватной беседе,
Всё время волнуются:- «Как наши дети?
Как подготовить ребят в 1 класс?
Как нам воспитывать деток сейчас?»
В вопросах воспитания всегда
Родителям я помогу найти пути решенья.
Мы проведём «Родительский всеобуч» и тогда
Решим проблемы мы в одно мгновенье.
Не раз пыталась я узнать
Хотела вникнуть и понять
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Ведь это слово, поймите
Живёт не один уже век.
Теперь, пожалуй, и я отвечу,
Что слово «учитель» значит.
Это Судьба и Признанье,
Творчество, Вера, Удача.
Не стою в стороне равнодушно
И труд мой в районе отметят всегда.
Я рада, что выбор профессии сделала точный
И педагогом стала не зря.
Я — учитель 21 века
Свою цель вижу чётко и ясно
Будут ученики достойны Отечества,
Значит, вложен мой труд не напрасно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
Моё портфолио
В своём портфолио я бы хотела представить серию конспектов уроков для детей ЗПР.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Встпительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронном портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты